Да-да-да! Ивана Урганта, который не вылезает из телевизора 24 часа в сутки, потянуло еще и на театральную сцену. И удивляться тут нечему. Иван - профессиональный и потомственный актер с соответствующим образованием. И, хотя Ивану в театре не могли предложить бешеных денег, он согласился на эту работу ради хорошей компании (Николай Фоменко, Вера Алентова, Виктор Вержбицкий) и ради чуда под названием театр. Впрочем, к пафосу Иван не склонен и продолжает шутить везде, где можно. Тут мы вам напомним, что Иван Ургант - это такой человек, перешутить которого нереально! Причем, когда он говорит, что предельно серьезен, всем становится еще смешнее. Припереть Ивана к стенке удалось только детям - в телепрограмме «100 вопросов взрослому». Подрастающее поколение интересовалось у Вани его отношениями с папой и с девушками. Пришлось отвечать!
«Слава бабушке!»
Для начала Иван рассказал о себе: «Я молодой, как сам себя убеждаю, красивый, смелый, интеллигентный». После чего за него взялись дети.
- Кто больше достоин большей славы и больших денег - вы или ваша бабушка?
- Большей славы - бабушка, больших денег - я.
- Честно скажите, вы богаче и популярнее ее?
- Я гораздо богаче своей бабушки и думаю, что основная цель бабушки и меня, как потенциального дедушки, - сделать все для того, чтобы мои внуки были богаче меня. А что касается славы моей бабушки, просто, к сожалению, у меня отсутствует слава. У меня - узнаваемость. Просто очень много людей смотрят рекламу в этой стране, а вот бабушка, у нее как раз слава. «Слава бабушке!» - у меня есть такой транспарант.
- Вот вы в рекламе снимаетесь, вам что, денег не хватает?
- Врать не буду, не хватает.
- А вообще любите кисло-молочные продукты?
- Деньги люблю гораздо больше, чем кисло-молочные продукты.
- А сколько получаете в месяц?
- У меня тот счастливый период в жизни, когда источников дохода такое количество, что я даже сам себе не отвечаю на этот вопрос. Более того, я стараюсь не подсчитывать, чтобы потом не расстраиваться, когда это все... ну, вы понимаете…
- Я вычитал в Интернете, что вы раньше работали грузчиком или там дворником.
- Не любишь ты эти профессии, я смотрю. Правда работал. Дворником - немножко. Грузчиком - побольше работал.
- Плохо учились, да?
- Во-первых, вы оскорбили сейчас всех дворников, которые есть. Если человек работает дворником, это не значит, что он плохо учился. Так вот, и грузчиком, и дворником работать было непросто.
- Силы были нужны?
- Более того, для работы дворником нужна была метла.
- Иван, а у вас родители в разводе?
- У меня родители-то и женаты не были, как выяснилось тут недавно. И когда они разошлись физически, мне был ровно 1 год.
- А ваши родители когда-нибудь вас делили?
- Скажите, пожалуйста, какие у вас отношения с отцом?
- Я бы сказал, мы стали общаться друг с другом практически на равных. Чем больше вы будете разговаривать на равных, чем меньше будет кормления с ложечки и каких-то дистанций - «сделай так» или «не надо меня учить жизни», - тем будет проще. Вот у нас с папой это как-то решено.
- Что вы никогда не расскажете своему отцу?
- Хм-м-м… Когда я был в школе, я любил вместе с друзьями распивать слабоалкогольные напитки. Забродивший крюшон, просроченный кефир, украденное недопитое пиво... - ну, сами знаете. Отец меня однажды застал за этим занятием и сказал: «Если я когда-нибудь узнаю, что ты пьешь, сынок, то лишишься отца». То есть еще тогда я мог бы решить проблему отцов и детей раз и навсегда. Эти слова произвели такое мощное впечатление на меня, что я на протяжении всей жизни постарался сделать так, чтобы отец больше никогда не узнал, что я пью.
«Я грустный и унылый»
- В вашей жизни были такие моменты, которые хотелось бы повторить?
- Был такой момент, когда я был маленький - и я был самым маленьким в компании среди мальчишек. А жил я во дворе ресторана, и мальчишки, воспользовавшись моим размером, протолкнули меня сквозь решетку ресторана, и я похитил банку томатного соуса. И эта банка, тут же спрятанная в книгах, скисла месяца через полтора. И если бы была возможность вернуть этот момент, я бы лучше взял палочку твердокопченой колбасы.
- Иван, ответьте, пожалуйста, может ли ваша любимая женщина быть остроумнее, чем вы?
- О, это подчас бывает.
- А была у вас такая женщина?
- Она и есть. И, если я сейчас что-нибудь не так скажу, поток ее остроумия размажет меня при выходе из студии.
- А вы влюбчивый?
- О да.
- А какие вам нравятся женщины?
- Девушка должна быть… Гм, я увидел камеру внизу, извините, неожиданно - хорошо, что я сижу нога на ногу. Девушка прежде всего должна быть интеллигентной, умной, остроумной, и чистоплотной, хотелось бы, чтоб была. И образованной.
- А какой вы, когда вы сами с собой?
- Ну какой - ну грустный, унылый. Я перестаю бриться окончательно. Практически глаза только выдают наличие человека в этом комке шерсти.
- Вот Таня Геворкян сказала как-то, что не помнит, кто такой Иван Ургант. Как вы думаете, почему она так сказала?
- Даже не могу себе предположить, странно, казалось бы, да. Три года - душа в душу, и тут не помнит. Не знаю.
- А вы могли бы себя сами забыть на ее месте?
- Забыть на Танином месте себя? Мне сложно себя поставить на место женщины по большому счету. Потому что очень сложно устроен организм у вас, дорогие мои. Особенно органы, которые отвечают за память.
- А как вас ласково называет ваша жена?
- Честно?.. Суперменчик, - смущается и краснеет Иван.
- Когда я шел на передачу, моя бабушка сказала, что вы циник. А вы знаете, что это такое?
- Что такое циник? Ну, я сейчас попытаюсь... Это человек, который все подвергает не слишком здоровому сомнению, и в каких-то вещах он разубежден и в какие-то вещи отказывается верить. А я широко распахнутыми детскими глазами смотрю на мир. Поэтому передайте вашей бабушке: нет, я не циник.
- А есть что-то на свете, о чем вы можете сказать: «Это гениально»?
- Моя любимая музыкальная группа, которая называется «Битлз», в период с 1962-го по 1970-й написала несколько абсолютно гениальных альбомов. И объяснить иначе, как гением, я это не могу. Когда распалась группа «Битлз», ребятам было всего по 28 лет. И, представляете, все было уже написано. Как это можно объяснить?