Помощница Зыкиной вернула все имущество и драгоценности певицы!

Наследство, которое после смерти певицы исчезло, передано правоохранительным органам.

Скандал о пропавших бриллиантах Зыкиной перерос в уголовное дело.

«Комсомолка» с прошлого года ведет расследование о том, куда же пропало наследство царицы русской народной песни Людмилы Зыкиной. 

Статьи «КП» о реальной стоимости пропавших бриллиантов (экспертизу специально для «КП» провела ювелирный эксперт, владелица компании «Кристалл мечты» и подруга Зыкиной Юлия Пузырева) легли в основу возбужденного уголовного дела по заявлению племянника певицы Сергея Зыкина.

Постепенно расследование приобрело колоссальный размах и громкий резонанс.

«КП» писала, что 26 февраля в ходе обыска на даче у личной помощницы певицы Татьяны Свинковой была обнаружена часть имущества Зыкиной - личные вещи, шубы, иконы, подарки, вазы, утварь, золотые часы и часть драгоценных изделий.

Эта находка стала разразившейся сенсацией, о которой трубили все СМИ.

13 апреля пришла еще одна громкая новость - Татьяна Свинкова добровольно отдала оставшуюся, считавшуюся искомой часть драгоценной коллекции певицы!

Правоохранительные органы подтвердили «КП» то, что драгоценности певицы найдены в полном объеме - действительно, Свинкова добровольно отдала бриллиантовые изделия Людмилы Георгиевны на сумму 4 миллиона долларов.

ТАТЬЯНА СВИНКОВА: «Я ВСЕ ОТДАЛА!»

Мы позвонили Татьяне Александровне с расспросами.

- Да, я все имущество Людмилы Георгиевны, в том числе и драгоценности, передала правоохранительным органам, - сообщила помощница Зыкиной. - Я сберегла все это для создания музея Зыкиной. Я ждала первого января, чтобы убедиться, что завещания певицы нет. До истечения этого срока - должно было пройти полгода со дня смерти - я просто сохранила все, чтобы ничего не было разграблено. Зачем Сережа Зыкин пошел в милицию - не знаю. Ничего и не исчезало. Просто было сохранено. Должно было пройти полгода. А Сережа поспешил. Я знаю, что руководит им его адвокат, он все это затеял.

- Если ничего не исчезало, то, Татьяна Александровна, что ж вы раньше не сказали, что все у вас на сохранении? Почему молчали?!

- Не все просто. Так было нужно. Моя совесть перед Людмилой Георгиевной чиста. Я сейчас у нее на могилке, простите, трудно говорить. Видимо, я должна была пройти через все, что прошла. Через эту травлю. Но я смиренно все принимаю… И ни на кого не обижаюсь.

СЕРГЕЙ ЗЫКИН: «ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ ПОДОРВАЛА МОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Мы дозвонились племяннику Зыкиной - Сергею.

- Доподлинно не известно, что именно вернула Свинкова. Еще надо все изучать и оценивать. Видимо, она пошла на этот шаг, испугавшись возможного наказания. Я не ставлю своей целью посадить Свинкову в тюрьму. Но считаю, что правосудие должно осуществиться. Все должно быть по закону. Пусть следствие разбирается в том, кто виноват. И кто какое должен понести наказание. Если бы Свинкова все хотела только сохранить, то она должна была пригласить нотариуса и сделать опись, чего она не сделала. А вещи Людмилы Георгиевны с госдачи в Архангельском вывозила по генеральной доверенности Зыкиной, которая после ее смерти уже не действовала! Много всего странного. Выгораживать Татьяну Александровну не стоит!

- Вы готовы сесть за стол переговоров со Свинковой - она считает, что ни в чем не виновата?!

- Идет уголовное дело. Поэтому ни о каких переговорах не может сейчас идти речи. Татьяна Александровна раньше мне звонила, а сейчас вообще не звонит. По моим данным, скоро ей будет предъявлено обвинение. Но не все просто. Нужно еще доказательную базу собрать, и этим занимается следствие… Давление по-прежнему есть и на следствие, и на нас. Свинкова раньше просила меня забрать заявление из милиции...

Признаюсь, сейчас я приболел. Вся эта история с наследством сказалась на моем здоровье. Нервно все очень, напряженно, волнительно. Приходится много переживать, а это все сказывается.

- Между прочим, вы знаете, что на днях умерла лучшая подруга Зыкиной Татьяна Гаврилова, которая 47 лет с ней дружила и готова была дать показания на следствии против Свинковой?

- Эмоциональные переживания и стрессы сказались… Женщина была старенькой. А вот личный доктор Зыкиной Виктор Константинов, уверен, умер не случайно. И мы настаиваем, чтобы следствие профессионально делало свою работу. Сделано уже очень много. И мы благодарны милиции за высококлассную работу, которую надо довести до конца!

«КП» продолжает следить за развитием событий вокруг наследства Зыкиной.