Накануне вечером закрытый гроб с телом был выставлен в президентской каплице, но
Но, тем не менее у президентского дворца выстроилась очередь. Чтобы попасть внутрь, надо было отстоять около часа. А отстояв, можно было, пройдя через площадь у дворца, оставить запись в книге скорби.
Вся улица, прилегающая к дворцу, по-прежнему в свечах… Они горят в лампадках и создают над мостовой такой жар, что вчера, когда в выходной день на улицы города вышли, казалось, все его жители было страшно – а вдруг полыхнет. Ведь в некоторых местах из цветов образовывались свалки среди горящих лампадок. Но службы города смогли в экстренном порядке организовать волонтеров, которые следили за треснувшими лампадками, разбирали цветы. В центре города организованы дополнительные наряды полицейских и пожарных.
|
Сегодня народу на улицах города меньше – выходной день. В школах и институтах он начался с минуты молчания.
Мы были у дворца в 10.30 по местному времени. Волонтеры, красивые девушки в военной форме, которых стало заметно больше. И шесть огромных книг скорби уже были исписаны соболезнованиями из разных стран. Вот надпись на русском: «Скорбим со всем польским народом, мужества и мудрости. Не каждая трагедия и не каждого закаляет. Но поляки – сильная нация….»
Илья, парень родом из Беларуси, живет и работает в Варшаве.
- Я замечаю, что поляки больше скорбят не по поводу гибели