Звезда сериала «Папины дочки»: «Хотела бы сидеть за одной партой со своей героиней!»

Лиза Арзамасова рассказала о своей жизни вне съемочной площадки.

Лиза Арзамасова сожалеет, что не так умна, как ее персонаж- вундеркинд.

«СТОЯ НА СЦЕНЕ, Я МЕЧТАЛА ОБ ОДНОМ - ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ ЖИТЬ НАВСЕГДА»

- Лиза, как изменились отношения с Филиппом Бледным (Веник, «Папины дочки») после того, как вы сыграли Ромео и Джульетту в театре?

- Мне изначально очень повезло. Мы знакомы года полтора - именно столько работаем вместе в сериале. Всегда относилась к нему, как к другу, но теперь, после этого спектакля, мы понимаем один другого буквально с полуслова, с полувзгляда. Во время репетиций нам все время повторяли: главное, чтоб между вами был контакт! Когда смотрела ему в глаза, понимала, что и страх, и волнение, которое испытываю, он тоже чувствует.

Вместе с ним в «Ромео и Джульетте» мы прожили целую жизнь!

- Как повлиял совместный опыт работы в «Папиных дочках» на вашу игру?

- Партнер, мне кажется, - самое важное, что может быть в игре. От того, насколько налажен контакт между актерами, зависит успех спектакля. На сцене я просто проживала жизнь Джульетты, а рядом со мной был не Филипп, а Ромео. Действительно, верила, что рядом - Тибальт, которого убили.

- Что оказалось самым сложным?

- Если говорить об эмоциях на сцене, то плакать, смеяться в образе Джульетты мне было просто. Нужно только верить: то, что вокруг, - происходит на самом деле. Возможно, трудно было вначале, когда на то, чтобы выучить текст, оставалось 14 дней. Я знала, что смогу это сделать, но не могла себе даже представить, что уже через две недели нужно выходить на сцену с готовым материалом.

- Образ Галины Сергеевны уже стал для тебя привычным. Насколько органично чувствовала себя в роли Джульетты?

- Стоя на сцене, я мечтала только об одном - остаться здесь жить навсегда! Понимала, что совсем рядом, за кулисами, работают осветители, декораторы, костюмеры, но здесь совершенно другой, параллельный мир. За тем, что происходит в нем, и пришли тихонечко понаблюдать зрители.

Cтоит мне только надеть очки, я могу как угодно долго быть Галиной Сергеевной. Но, изучив Джульетту, в чей образ я просто влюблена, могу, завив волосы и надев платье, сутки напролет быть и ею.

«МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ НА ЭКЗАМЕНАХ»

- Как относишься к тому, что за кадром тебя регулярно называют Галиной Сергеевной?

- Ко мне действительно подходят очень часто - просят дать автограф. Бывают случаи, когда сообщают: «Вы удивительно похожи на одну девочку, очень хорошую, кажется, Галей зовут. Вам бы только очки надеть…» Я в ответ всегда улыбаюсь: «Как говорите, Галя? Надо будет посмотреть!»

В школе у меня есть учительница русского языка, ее зовут, как и моего персонажа. Когда первоклашки, заглядывая к нам в класс, зовут: «Галина Сергеевна!» - первой всегда отзывается она. А окликают-то на самом деле меня! (Смеется.)

- Галину Сергеевну на себя в обычной жизни «примеряешь»?

- Надеюсь, нет. Хотя иногда мне ее очень не хватает. Например, будь она на экзаменах в школе, жизнь была бы гораздо проще. Иногда очень сожалею, что не сижу с ней за одной партой, не могу у нее списать. Все же мы - разные люди!

- Сюжетная линия любви Полежайкина и Галины Сергеевны в «Папиных дочках» - самая долгоиграющая. Как, по-твоему, не изжили себя эти отношения?

- Что вы! Персонаж Полежайкина - замечательный, очень настоящий, живой. Они друг за другом как за каменной стеной. Даже если Илья, случается, к кому-нибудь ее ревнует, он точно знает: Галина Сергеевна любит только его и никого другого.