Во взрыве машины гендиректора заповедника «Хортица» криминала нет?

Это все, что осталось от красавца джипа.

Это все, что осталось от красавца джипа.

Областная прокуратура сообщила, что гендиректору национального заповедника «Хортица» Максиму Остапенко отказано в возбуждении уголовного дела по факту поджога его автомобиля «Mitsubishi Padjero». Напомним, машина Максима Анатольевича сгорела дотла в середине марта под окнами его квартиры. Это уже было второе происшествие, связанное с имуществом гендиректора заповедника. В декабре прошлого года неизвестные подожгли его гараж. Тогда уголовное дело возбудили, но виновных так и не нашли.

Максим Остапенко сразу же связал второе происшествие с профессиональной деятельностью. По словам самого пострадавшего, причиной для расправы с его автомобилем могли стать серьезные конфликты с браконьерами, промышлявшими на Хортице и жесткий контроль над незаконным строительством на территории острова.

А вот правоохранители дали другую оценку случившемуся. Выехав на место пожара, они не нашли ничего, что могло бы стать причиной чрезвычайной ситуации. Руководствуясь этим, предварительной причиной пожара они назвали короткое замыкание в моторном отсеке автомобиля. Через время свои слова запорожские милиционеры подтвердили выводами специальной экспертизы.

- Милиция провела проверку и отказала в возбуждении уголовного дела по данному факту, - сообщил заместитель прокурора Запорожской области Виктор Занфиров.

Также он отметил, что по настоянию прокуратуры будет проведена еще одна экспертиза, которая и поставит точку в вопросе возбуждения уголовного дела или отказа от него.

Информация о том, что уже есть результаты проверки милиции, стала для Максима Остапенко новостью. Именно от корреспондентов «КП» он узнал и об отказе в возбуждении уголовного дела и о дополнительном разбирательстве прокуратуры.