Водители в области ездят со скоростью 40 км/ч

До 1 июня на дорогах Харьковщины лихачить не будут - «Укравтодор» латает дыры на государственных и местных магистралях.

Фото из архива «КП».

Симферопольскую трассу отремонтируют к Первомаю

 На семи магистралях нашей области с ветерком не промчаться. После суровой зимы асфальт сошел вместе со снегом, сокрушаются дорожники. И запрещают водителям грузовиков и легковушек превышать скорость 40 км/ч, сообщили в пресс-службе «Укравтодора». Отныне запрещено лихачить на трассах М-03 - Киев - Харьков - Довжанский, М-18 - Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта, М-18-1 подъезд к международному аэропорту «Харьков», М-03/2 - подъезд к международному аэропорту «Харьков», М-20 - Харьков - Щербаковка, Р-07 - Чугуев - Меловое, Р-46 - Харьков - Ахтырка. Причина ограничения скорости – на дорогах латают дыры, пояснил «Комсомолке» замначальника по финансово-экономическим вопросам Юрий Ледяйкин.

- Там сейчас идет аварийный ремонт. Все дороги в неважном состоянии, но окружная и трасса на Ахтырку – примерно в одинаково плохом. Ограничение скорости на государственных дорогах будет действовать до 1 мая – к этому сроку мы планируем отремонтировать их. И до 1 июня – местные магистрали, - сообщил Юрий Ледяйкин.

 Водители снизили скорость без указки дорожников

 Да мы и без отмашки «Укравтодора» скорость сбросили, как только снег сошел, возмущаются харьковские водители. Чтобы поменять колеса и ходовую, нужна внушительная сумма, говорят автомобилисты. На отечественной машине можно и в несколько тысяч гривен  вложиться, а для ремонта приличной иномарки после харьковских дорог и тысячи долларов может быть мало, отмечают владельцы железных коней.

- А вообще там, где изначально дороги на совесть сделали, трассы и эту зиму выдержали. Я живу в Золочевском районе, работаю в Харькове, каждый день мотаюсь. Тьфу-тьфу, у нас магистраль - лучшая в области, - заявил водитель с 20-летним стажем Александр.

- Никогда не видел Симферопольскую трассу в таком ужасном состоянии: через метр - сплошные ямы и колдобины, в них запросто можно оставить колеса. Раньше автобус от Харькова до Новой Водолаги за час добирался, машина – вдвое быстрее. Сейчас то же расстояние пассажирский транспорт проезжает за 1 час 40 минут, - сетует харьковчанин Иван Швыдкенко.

- Дороги на Луганскую область просто нет – ее смыло! Из-за этого я уже третью неделю не могу перегнать фуру с товаром в соседний регион. Ведь если машина станет, кто ее толкать будет? – негодует частный предприниматель Вадим Пилипец.

 На СТО - аншлаг

 На станциях техобслуживания этой весной – аншлаг. Работы не просто много – с нею едва справляются.

- Происходящее похоже не стихийное бедствие. По отзывам водителей, даже и не скажешь, где дороги хуже – их просто нет. Как во время войны, остались одни направления в Харьковской области. Да и город ничем не лучше, - сетуют автомастера.

На одной из харьковских СТО рассказали, что каждый день к ним на ремонт ходовой пригоняют не меньше 15 машин. Причем в аварийном состоянии после автопрогулки оказываются не только низкие спортивные машинки, но и внедорожники, отмечают мастера.

- Более устойчивыми к нашим колдобинам оказались японские машины и те, у которых металлическая подвеска. А вот немецкие автомобили, у которых алюминиевая подвеска, из ремонтов не вылазят, - отметили сотрудники СТО.

 Комментарий ГАИ

 Пока Армагеддон на областных и городских дорогах опустошает карманы автомобилистов, сотрудники ГАИ вздыхают с облегчением. Последние две недели – с тех пор, как снег сошел – на загородных трассах - затишье. Водители сбросили скорость – и количество аварий с пострадавшими резко уменьшилось, когда-никогда два ДТП с травмированными за день зафиксируют, отмечают в пресс-службе ГАИ в Харьковской области.