Мать удочерила ребенка, которого бросила в роддоме восемь лет назад

Страх, отчаяние, боль, злость на судьбу - все испытала 22-летняя Татьяна Лазарева, когда узнала, что ее вторая дочка родилась инвалидом. Без кистей рук и ступней ног.

Вероника (на переднем плане) с вновь обретенной мамой и старшей сестрой.

У Татьяны уже был двухлетний ребенок. А мужа, считай, уже не было - они собрали все документы на развод. Ну куда еще ребенок-инвалид?

Никто не осудил женщину, подписавшую отказ от ребенка, - ни родители Татьяны, ни врачи, которые сказали, что девочка долго не проживет.

Вскоре Татьяна встретила новую любовь и вышла замуж. Дмитрий удочерил ее старшую девочку, через год у них родился сын Данилка.

Прошло восемь лет. Как-то на глаза Татьяне попалась статья в местной газете о детдоме. На фото ребята бегали по площадке, а рядом на траве сидела девочка и смотрела на игру. С этого момента Татьяна ни о чем другом думать не могла. Она еще сомневалась, что девочка со снимка ее дочь, но назавтра пошла в Дом ребенка. 

- Разыскала главврача, - вспоминает Татьяна. - Рассказываю все, а сама плачу. Она мне вдруг говорит: «Хотите дочку увидеть?»

Девочку звали Вероникой. 

- Она всем телом потянулась ко мне, как только увидела! - рассказывает Татьяна и снова плачет. Теперь - от радости.  Вскоре она удочерила собственную дочку.

Сейчас Вероничка учится в 6-м классе. В дневнике только пятерки и четверки. 

- Я хочу попробовать учиться на дизайнера, мечтаю рисовать, - призналась девочка. - Родители копят деньги на биопротезы.

Вероника верит, что с их помощью она научится даже танцевать.

- Биопротезы делают в Германии, и это обходится в 30 - 40 тысяч евро, - объяснил нам врач-травматолог Андрей Железнов. - К нервным окончаниям присоединяют датчики, способные считывать их сигналы. То есть, если человек подумал и решил взять в руки карандаш, пальцы слушаются.

- Я каждый день благодарю судьбу за то, что вернула мне дочь и дала шанс исправить ошибку, - говорит Татьяна.