Уже 15 лет подряд Кречинский женится за деньги

На сцене театра Музкомедии «переиграли» популярный спектакль «Свадьба Кречинского».

Лидочку Кречинский выбрал не так по воле сердца, как по воле кошелька.

На днях в одесской оперетте состоялась премьера возобновленного спектакля «Свадьба Кречинского». Как поясняют в театре, эта постановка уже 15 лет радует одесского зрителя. Сами замены не существенны – появилось несколько новых актеров, главным было – сохранить изначальный почерк постановки.
Спектакль поставлен по мотивам комедии Сухова-Кобылина «Игра, игра, идет игра!» В бешенном карточном азарте кружатся судьбы героев. Для авантюриста Кречинского нет ничего святого, если речь идет о карточной игре. Как говорят одесские критики, «Свадьба Кречинского» при всем утешительном блеске не лишена черт иронии.
– Наказание Кречинского – успокоительная мера воздействия на зрителя, – отмечает театрал Анатолий Васильев. – Пьеса поставлена на противоположении, предоставляя зрителю право вольного выбора и предпочтения.
Все события и персонажи пьесы устремляются к грядущей свадьбе, но приходит возмездие, и от главного героя звучит знаменитое – «Сорвалось».
В спектакле заняты Заслуженные артисты Украины: Аурика Ахметова, Николай Завгородний, Станислав Ковалевский, Сергей Лукашенко, Юрий Осипов, Эмиль Силин, Виктория Фролова. Главные роли исполняют народные артисты – Ольга Оганезова и Владимир Фролов. Последнего называют лучшим исполнителем роли Кречинского на территории СНГ. Для самого актера это сюрприз.
– Для меня это что-то новое, – отмечает Фролов. – Я в своей жизни видел несколько Кречинских, и если меня с ними сравнивают, это настоящий комплимент. Мой герой мне не близок, мы с ним непохожи. Тем не менее, его интересно играть. Это одна из самых любимых ролей в театре.

В тему
В Москве зрители дрались за билеты
Премьера «Свадьбы Кречинского» состоялась 24 ноября 1855 года в Малом театре Москвы, имела небывалый, феноменальный успех. У кассы случались драки. На первые 20 спектаклей все билеты разошлись в один день. Судя по авторскому дневнику, Сухово-Кобылин на первых порах не пропустил почти ни одного спектакля и очень переживал за судьбу своей первой пьесы, радовался ее бурно растущей славе. Сразу же волной аншлагов пьеса прокатилась по всей провинции. Многие реплики вошли в разговорную речь афоризмами и поговорками, а имена главных действующих лиц – Кречинский и Расплюев – стали нарицательными.