Домой - без наград

В последние дни чуда так и не случилось. Украина возвращается на Родину без драгоценных металлов.

Андрей Дериземля боролся как мог. Но не смог.

Отчаянные оптимисты еще надеялись, что в последние дни Олимпиады нашим спортсменам удастся завоевать для страны хоть одну завалящую «бронзу». Но надежды рухнули.

В мужской эстафете 4х7,5 километра в биатлоне наши ребята стреляли отлично (всего 4 промаха из 44 выстрелов, как и у чемпионов - Норвегии), но бежали так, как могли. Плохо бежали. Итог - лишь 8-е место...

Разочарование ждало нас и в женском лыжном марафоне на 30 километров. Наша последняя надежда Валентина Шевченко из-за травмы просто не смогла закончить гонку. Все - полный финиш!

Эта Олимпиада стала для Украины второй в истории безмедальной (после американского Солт-Лейк-Сити в 2002 году). Почему это произошло - об этом отдельный разговор в следующих выпусках «Комсомолки».

Как выяснил наш журналист, если сдать полукилограммовую золотую медаль по цене лома, то она потянет на 500 долларов. Дело в том, что награда отлита из серебра и лишь покрыта золотом. Фото Леонида ВЕСЕЛКОВА.

А В ЭТО ВРЕМЯ

«Комсомолка» прикоснулась к золотой медали

В отличие от олимпийской сборной Украины, наш корреспондент подержал в руках главную награду Игр.

Друзья, не хотелось бы хвастаться, но я держал в руках золотую олимпийскую медаль! Очень, знаете ли, приятные ощущения. Выпала такая уникальная возможность потрогать собственными руками «золото» Ванкувера-2010 благодаря организаторам соревнований. Они взяли, да и принесли награды в медиацентр для журналистов. И разрешили фотографироваться с трофеями любому желающему. Правда, выдали специальные белые перчатки. На каждой из них надпись: «Цi руки нiчого не крали». Ой, простите, перепутал. Надпись такая: «Эти руки касались олимпийской медали». И только в таких перчатках можно трогать награды.

А вот надевать на шею - ни-ни! Это привилегия обладателей - и больше никого. Одного особо наглого французика охрана чуть не отправила в Париж первым рейсом за то, что он всего лишь попытался натянуть ленточку на голову.