В Крым туристов манит атмосфера «Совка»?

- А когда я была маленькой, здесь все было совершенно по другому... Фото КП

 По мнению экспертов курортны полуострова теряют отдыхающих из-за отсутствия у региона уникального туристического бренда, и конечно из-за неадекватного соотношения цены и качества предоставляемых услуг.

По словам исполнительного директора Крымской ассоциации туристических агентств Марины Бересневой, иностранным туристам отдых в Египте или Турции иногда обходится дешевле, чем в Крыму, при этом сервис за границей значительно выше.
Причем одной из причин значительного снижения количества отдыхающих стало отсутствие туристического образа, бренда Крыма, пишут Новости Крыма.
 
- В государственной программе повышения имиджа Украины не учтены особенности Крыма. Крым для многих — это пляжная зона, значит, и нужно на этот сектор бросить все усилия, а не рассеивать их, — считает она, - Чтобы сделать достойный бренд, в Крыму необходимо бросить все усилия на сохранение природы, а также развитие инфраструктуры.
 
По ее мнению, граждан России и стран СНГ, которые едут в Крым, привлекает ностальгическая атмосфера «душевного комфорта», которая сохранилась здесь со времен Советского Союза и представлена в рекреационной сфере Крыма очень широко. За последние несколько лет «российский турист ушел в Европу вместе с огромным капиталом», Береснева уверяет, что, продолжая развивать бренд «душевного комфорта», Крым сможет вернуть туристов из России.