В реальности это укороченная на 10 см «Калина» с тремя дверьми. Говорят, она будет легче оригинала на 100 кг и стоить не дороже $7000. Впрочем, пока на АвтоВАЗе информацию о запуске опытного образца в серию не подтверждают.
Как не признают и на ГАЗе принадлежность к их автозаводу растиражированного в Интернете рисунка чудовищного футуристичного автомобиля с шильдиком «Волга 5000 GL».
- Мы сейчас рассматриваем другие варианты, в том числе и вариант новой модели легкового автомобиля. И проект будем делать более продуманным, - сказал Бо Андерссон, президент «Группы ГАЗ». И никаких подробностей не раскрывает.
Эксперты же говорят, что любой новый «легковой» проект в России возможен только с привлечением крупного зарубежного автоконцерна. Так, например, поступил «Соллерс», подписавший на днях соглашение с Fiat о создании совместного предприятия по сборке итальянских машин в России.