Самая сложная обстановка была в Сакском, Черноморском, Раздольненском и Первомайском районах.
- - Там сильный ветер, переметы, снежный покров высотой 70 см, а местами и до метра намело, - рассказал в ходе прямой линии с читателями «Комсомолки» начальник Службы автомобильных дорог общего пользования в АРК Валентин Завойчинский. - Такие же проблемы имела часть Симферопольского района в Сакском направлении. На своих дорогах мы проезд обеспечили. Хуже всего было на дорогах районного или сельского значения.
Но посмотрите, что сейчас творится в США, Германии, Польше, Великобритании - движение стоит из-за непогоды. Так там финансирование, новенькая современная техника. И никто не ругается, понятно, что это стихийное явление. А у нас машины по 35 лет отработали! К тому же там следят за готовностью машины к зиме, не то что у нас. У нас ездят и на лысой резине, и на летней. Технически невозможно ездить на такой резине даже при небольшом снеге. А в Европе при нарушениях такого рода предусмотрен штраф. Также нужно подбирать правильную скорость, учитывать дорожную обстановку. Если бы водители выполняли свои обязанности, проблем бы не было.
О том, кто обязан убирать венки и памятники с обочин дорог, зачем в Крыму дорожные знаки покрывают алмазной пленкой и куда переехал 666-й километр, читайте в номере «КП» за 11 февраля.