Ibox начинает возвращать деньги

В минувший понедельник часть средств, перечисленных через терминалы, дошла до получателя. Но еще вчера не все «старые» платежи были проведены.

Удобные аппараты неожиданно дали сбой.

Киевлянин Андрей пытался пополнить счет своего мобильного через терминал Ibox еще 28 января. Но система «съела» его деньги, и во вторник, 9 февраля, на счет они так и не поступили.

- Я час пытался дозвониться до операторов на горячей линии, но трубку никто не берет. Ну что ж, бог с ними, с этими 20 гривнами, я разбираться уже не буду, - машет рукой Андрей.

Напомним, 29 января в системе терминалов компании Ibox произошел сбой. Из-за технических неполадок платежи, осуществленные украинцами с 28 января, зависли и не дошли до получателей (см. «КП» за 2 февраля и сайт kp.ua). Сразу после ЧП представители компании пообещали, что с 8 февраля деньги начнут поступать на счета. Однако когда средства будут переведены окончательно, до сих пор не ясно.

«Комсомолка» попыталась получить ответ от компании, но представители Ibox ограничились лишь официальным письмом, в котором не сообщили ничего нового.

«В течение 5-7 февраля данные о платежах клиентов были направлены компаниям-партнерам для осуществления процедуры перечисления платежей частным клиентам», - сообщает в официальном письме директор Департамента развития партнерской компании сети Ibox Павел Вакуловский.

Сами же терминалы работают сейчас без сбоев. В этом корреспондент «КП» убедилась лично. Через три минуты после того, как мы отправили деньги, счет мобильника был пополнен.