Южной Пальмире предложили логотип в виде бублика

Местные жители выбрали лучший альтернативный туристический символ города.

Фото с сайта «Репортер».

Конкурс на лучший логотип города вызвал много споров среди одесситов. Портрет улыбающегося солнышка с волной многим казался примитивным для Южной Пальмиры. Поэтому граждане решили попытать свои силы и устроить свое общественное состязание. – Полгода одесситы отдавали свои голоса за представленные авторами графические решения на сайте, – рассказали нам в городском управлении информации. – В опросе приняли участие более 10 тысяч граждан. Самым удачным был признан логотип Стефана Гуртового, который набрал 2 тыс. 572 голоса.
Такое «наглядное» голосование предоставило возможность одесситам сделать свой выбор, а организаторам – увидеть, какое из графических решений оригинальней и может стать достойной альтернативой варианту, предложенному киевским агентством Bohush Communications. А какой из предложенных символов присвоят Одессе, уже решат городские власти.