Народные советы для езды в морозы

Зимой стоит реже мыть машину, потому что резкий перепад температур «убивает» лакокрасочное покрытие. Полировка может потускнеть, а дверки и стекла примерзнут.

Завести машину в такой «дубак» - целое искусство!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить долго простоявший автомобиль. Основная причина отказа двигателя - аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель, помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и не посадить батарею.

«Незамерзайка» (антифриз) у многих все же застыла: либо паленая, либо слишком разбавленная, либо просто рассчитана на работу до -15. Если омыватель не работает - долейте высококонцентрированную жидкость (фирменная не застывает и спиртом не воняет, хотя и стоит дороже) и найдите теплую парковку, чтобы отошли бачок и шланги.

Бензина в баке должно быть всегда больше половины, ибо чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Они кристаллизуются, оседают в топливе, скапливаются на дне и потом «убивают» бензонасос и топливную систему.

Зима - время вспомнить о былом шоферском братстве. Просит сосед дернуть его «жигуленка» или мерзнет у обочины девушка с проводами для «прикуривания» в озябших руках - тормозните, сделайте доброе дело!