Рекламу фастфуда обвинили в расизме

Журналисты и блогеры сочли, что в рекламе содержится намек на то, что темнокожие любят жареную курицу.

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания убрала из австралийского эфира свою рекламу, которую журналисты и блогеры раскритиковали за расизм.

В ролике действие происходит на трибуне во время матча в крикет. На трибуне сидит белый молодой человек в окружении темнокожих фанатов, которые громко кричат и мешают ему смотреть поединок.

Тогда белый молодой человек достает большую порцию жареной курицы, после чего темнокожие фанаты замолкают.

Вызвавшая критику реклама была сначала на видеохостинге YouTube. Именно на этом сайте и развернулась основная дискуссия: за несколько недель ролик посмотрело более четырехсот тысяч человек, которые оставили более пяти тысяч комментариев, пишет Лента.ру.

Напомним, как писала КП,