Джанкой попал в переделку

Крым решил начать подготовку к курортному сезону со своего порога. Джанкой – крупная узловая станция станет парадными воротами полуострова. За марафет взялись серьезно. Руководство Приднепровской железной дороги уже приступило к реконструкции железнодорожного вокзала.

- Последний раз наш вокзал капитально ремонтировали в 1966 году, - признался «КП» начальник железнодорожного вокзала Сергей Мальченко. – В ходе всеобщей реконструкции, которую несколько лет назад проводил бывший министр транспорта Украины Кирпа, до Джанкоя очередь не дошла. Зато теперь мы не просто проведем капитальный ремонт старого здания, но и построим новый пригородный железнодорожный вокзал. Все электрички будут приходить и отправляться с этой станции, и тем самым разгрузят основные пути.

Планируется построить две посадочные и одну островную пассажирские платформы. В отличии от прежних они станут значительно шире и будут накрыты прозрачными козырьками от дождя и солнца. Наконец-то, возведут и новый переходный мост через железнодорожные пути. Подвергнется значительной реконструкции и вся прилегающая территория. Обещают приукрасить даже здания вблизи вокзала .

Общая стоимость проекта грандиозной перестройки превышает 60 миллионов гривен. Все работы финансируются Приднепровской железной дорогой. По самым оптимистическим прогнозам в середине мая строители сдадут объекты. К началу курортного сезона пропускная способность железнодорожной станции «Джанкой» значительно увеличится. Координировать кардинальную переделку будет Совет министров АРК.

Справка «КП»

Через железнодорожную станцию «Джанкой» ежедневно проходит свыше 200 пар поездов.

Ежегодно она пропускает порядка 3,5 – 4 миллионов пассажиров.

Весь железнодорожный поток, который прибывает в Джанкой, распределяется на Керчь, Феодосию, Симферополь, Севастополь, Евпаторию и Херсон.

Конкретно!

До Симферополя – 96 км

До Феодосии – 126 км

До Керчи 234 км

До Севастополя – 180 км

До Евпатории – 171 км