30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии.
- Они утверждали, что, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай, - говорит Евгений.
Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А менять автомобиль на такой же новый дилер отказывался. И тогда Россол выкупил рекламный щит 3х6 метров рядом с автоцентром «Субару» и поведал на нем свою печальную историю (см. фото). А внизу указал свой мобильный телефон.
- За несколько первых дней такой «рекламы» мне позвонили пять человек, спрашивали, что же произошло, - говорит Россол. - И в итоге передумывали покупать «Субару».
В самом автоцентре, наоборот, считают, что такая реклама даже пошла им на руку.
- С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне увеличилось, - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына. - Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей.
Однако после появления щита с Евгением все же автодилер договорился - теперь у него новый, точно такой же «форик» в нужной ему комплектации.