Валентина Петровна, ул. Вышгородская.
Увы, с такой проблемой сталкиваются сотни, а то и тысячи киевлян. Стандартный выход из ситуации - письменные заявления в жэк и в районные администрации. Тем не менее, как показывает опыт, это далеко не всегда приносит результаты. Потому мы порекомендовали бы вам сразу обращаться в call-центр мэрии по телефону 1551 - там на подобные проблемы реагируют быстрее, не забудьте только продиктовать оператору свой адрес и данные.
Кроме того, с января начнет работать прямая телефонная линия «Киевэнерго». По телефону 201-58-65 потребители смогут проинформировать руководство о некачественном выполнении служебных обязанностей работниками «Киевэнерго». В компании обещают быстро реагировать на все жалобы, кроме того, каждый в случае предоставления своих контактов для обратной связи сможет ознакомиться с результатами проверки своего сообщения.
Спроси у «Комсомолки»
Куда писать: «Комсомольская правда» в Украине», ул. Фрунзе, 104, 6-й этаж, Киев, 04080 ().
E-mail: goncharova@kp.ua
Звонить по четвергами пятницам: (044) 205-43-01.
Архив консультаций на сайте kp.ua