Куда жаловаться на коммунальщиков

В моей квартире постоянно перебои то с отоплением, то с горячей водой. Вызываю различные службы - приезжают, смотрят, но ничего не меняется. Куда мне обращаться?

Валентина Петровна, ул. Вышгородская. 

Увы, с такой проблемой сталкиваются сотни, а то и тысячи киевлян. Стандартный выход из ситуации - письменные заявления в жэк и в районные администрации. Тем не менее, как показывает опыт, это далеко не всегда приносит результаты. Потому мы порекомендовали бы вам сразу обращаться в call-центр мэрии по телефону 1551 - там на подобные проблемы реагируют быстрее, не забудьте только продиктовать оператору свой адрес и данные.

Кроме того, с января начнет работать прямая телефонная линия «Киевэнерго». По телефону 201-58-65 потребители смогут проинформировать руководство о некачественном выполнении служебных обязанностей работниками «Киевэнерго». В компании обещают быстро реагировать на все жалобы, кроме того, каждый в случае предоставления своих контактов для обратной связи сможет ознакомиться с результатами проверки своего сообщения.


Спроси у «Комсомолки»

Рубрику ведет Ксения ГОНЧАРОВА: - Я отвечаю на ваши вопросы! Пишите, звоните!

Куда писать: «Комсомольская правда» в Украине», ул. Фрунзе, 104, 6-й этаж, Киев, 04080 ().

E-mail: goncharova@kp.ua

Звонить по четвергами пятницам: (044) 205-43-01.

Архив консультаций на сайте kp.ua