Когда калифорниец Тед Естараджа подключал мобильник сына к своей учётной записи у мобильного оператора, он и подумать не мог о последствиях. Увидев счёт за услуги связи, Естараджа понял свою ошибку.
«Вау» — это все, что я мог сказать, увидев счета от Verizon», — слова родителя, обнаружившего, что его чадо потратило 22 тысячи долларов на услуги мобильного оператора. Причём за один месяц. Выяснилось, что подросток всего лишь сидел в интернете со своего мобильного телефона. Через мобильник прошло 1,3 Гб сетевого трафика. Для средств сотовой связи это большой объём информации.
Обычно Естараджа ежемесячно отдаёт не более 100 долларов за услуги мобильной связи. Но такую сумму он выплатить просто не в состоянии. Американец обратился к оператору связи Verizon. Там ему посоветовали обратиться к высшему руководству фирмы.
Отец нашёл другое решение. Естараджа позвонил на местное телевидение и поведал о случившемся. Вскоре появился сюжет, вызвавший интерес не только у телезрителей, но и у организаторов популярной телепередачи Good Morning, America. На передаче Тэду решили помочь, заплатив за него по счетам.
Служащие Verizion не понимают как мальчик потратил столько трафика: «Такие объемы информации нельзя назвать нормальными. Вероятнее всего, абонент очень много смотрел потоковое видео — например, видеоролики с YouTube», сообщает Infox.ru.