На строящейся «Алексеевской» уже тепло, что несказанно радует метростроевцев. Оно понятно: по холоду с арматурой и кабелями особо не побегаешь...
- Мы осмотрели все объекты по трассе метро, которые вызывали тревогу в плане работы в зимних условиях, - там все идет по плану. Станция подключена к централизованному отоплению. Я лично попробовал батареи в вестибюле - они теплые, - поделился впечатлениями вице-мэр Александр Кривцов. - Контуры практически закрыты. В ближайшее время будет смонтирована воздушная завеса, которая должна отсекать холодный воздух на входах от попадания в тоннель.
У чиновников есть и другие поводы для хорошего настроения: работы идут с опережением графика, и к 20 декабря планируется освоить все 75 миллионов «правительственных» гривен. При этом к концу года строители обещают достаточно высокую степень готовности. В частности, к этому времени по левому тоннелю уже должны пускать дрезину, на которой можно будет проехать по уже смонтированному пути. А пока что мастера продолжают облицовку стен и потолков (как в вестибюле, так и на платформах), обустраивают два выхода со стороны проспекта Победы, ведут различные работы в тоннелях и на поверхности.
На будущую станцию «Проспект Победы» даже пригнали мощный башенный кран. Надо сказать, удовольствие не из дешевых: за сутки проката приходится выкладывать 28 тысяч гривен!
- Кран арендовали на два дня, чтобы выполнить монтаж перекрытия, поскольку с помощью другой техники это сделать невозможно, - пояснил Александр Станиславович.