Плотину Днепрогэса перекроют на месяц

Из­-за ремонтных работ с понедельника в распоряжении водителей оставят только две полосы дорожного полотна.

Подготовительные работы строители ведут уже сейчас, но в понедельник возьмутся за плотину всерьез. Фото Ирины МАКУШИНСКОЙ.

Долгожданные семь миллионов гривен на ремонт несущих конструкций дорожного полотна плотины таки дошли к нам из столицы. И вот строители уже во всеоружии, готовы приступать к своим обязанностям. Только нам, горожанам, придется немного потерпеть. В первую очередь неудобства коснутся жителей правого берега. В 10 часов утра в понедельник движение на Днепрогэсе перекроют. Транспорт пустят по двум полосам: по одной в каждую сторону. Продлятся ремонтные работы достаточно долго – полтора месяца.

­ Деньги поступили к нам с задержкой, поэтому работы приходится выполнять в режиме форс­мажор, ­ поделился с нами начальник управления капстроительства Иван Сухо­млин. – Мы вынуждены просить запорожцев потерпеть.

Чтобы вложиться в установленные сроки, сварщики и монтажники будут работать на плотине круглосуточно. Реконструкцию планируют завершить 20 декабря.

­ Главное ограничение коснется  транзитного транспорта, ­ рассказал начальник отдела организации дорожного движения горГАИ Александр Гринь. – На въезде в город водителей будут встречать информационные щиты, запрещающие проезд транзитного транспорта по Днепрогэсу, и план­схема объезда плотины.

Посты автоинспекции решили расположить с обеих сторон плотины. Дополнительный пост ГАИ планируют поставить еще на середине Днепро­гэса, чтобы у недобросовестных водителей не было соблазна съехать на закрытые полосы движения. У мостов и плотины с гаишниками будут дежурить эвакуаторы, чтобы случайная авария или поломка автомобиля не парализовала движение вовсе.Тем не менее движение по закрытой третьей полосе разрешат каретам скорой помощи. Такая привилегия есть и у троллейбусов.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пришли деньги на мосты

Первая партия из обещанных Премьером 50 миллионов гривен на главную запорожскую стройку уже поступила.

­ Мы получили 30 миллионов, ­ рассказал «Комсомолке» главный инженер запорожского УКСа Владимир Гриценко. – Но этих денег хватит, чтобы оплатить уже сделанные работы, то есть, на зар­
платы строителям. То же самое касается и обещанного остатка, 20 миллионов, которые еще не пришли. Мы ждем этих денег.

Несмотря на серьезные перебои с финансированием, работы на мостах не останавливаются. Сейчас мостостроители трудятся над металлическим коробом, который послужит основой для будущей проезжей части.