В Японии и Британии, чьим модникам присуща здоровая доля экстремизма, накладные ресницы у мужчин становятся все популярней.
Продавцы бьюти-отделов английского универмага Selfriges были крайне удивлены растущим интересом мужского населения к накладным ресницам.
По их словам, молодые люди выстраиваются в очереди, чтобы получше рассмотреть продукцию известных производителей накладных ресниц Shu Uemura и Blink lash bars, а также спросить совет, какие именно ресницы им стоит выбрать, чтобы подчеркнуть глаза.
Дэвид Уолкер-Смит, возглавляющий отдел мужской одежды и косметики в Selfriges, говорит, что такой интерес вызван тем, что производители стали предлагать не только гипертрофированную пышность и длину, но и ресницы, которые выглядят совершенно естественно и вместе с тем увеличивают глаза.
В универмагах Harrods также заметили повальную заботу мужчин о выразительности взгляда. Причем, клиенты-мужчины чаще покупают как верхние, так и нижние накладные ресницы, в то время как девушки в основном довольствуются верхними.
Кроме того, мужчины все чаще стали наращивать ресницы. Эта процедура позволяет наслаждаться томным взглядом в течение месяца, пишет lady.mail.ru.
А в прошлом году в Токио на традиционную вечеринку Eyelash Nights, устраиваемую производителями косметики для глаз в разных странах, впервые пришло больше мужчин, чем женщин.
До Украины этамода, кажется, еще не дошла. Зато, как писала КП, наверняка парень с грязными ботинками неразборчив в связях, а мужчина в галстуке боится интрижек.