Предупреждения на наших людей не действуют
Последнее ЧП произошло на железнодорожной товарной станции Красноперекопска.
- Вечером 13 ноября к нам поступило сообщение, что под маневровый состав попал мужчина, - рассказали «КП» в пресс-службе МЧС. - Местного жителя 1970 года рождения с диагнозом «травматическая ампутация обеих ног, травматический шок второй степени» доставили в реанимацию. Теперь он лежит в одном из отделений Центральной городской больницы.
Подобные несчастные случаи - явление не такое уж частое. Но порой происходят в Бахчисарайском и Советском районах. То есть там, где проходят железнодорожные пути. В Симферополе им под колеса тепловоза угодила бабушка, которая пыталась вытянуть застрявшую посреди колеи внучку.
Несмотря на многочисленные предупреждения и оснащение пешеходных переходов световой и звуковой сигнализацией, наши люди пытаются проскочить «на авось».
- Но самые резонансные ЧП происходят, когда правилами пренебрегают водители транспортных средств, - прокомментировал ситуацию начальник пресс-службы ГАИ Андрей Рябиков. - Столкновения с грузовиками и длинномерами приводят к тому, что поезда сходят с рельсов. Слава Богу, у нас за последние годы таких случаев не было.
Всех экстремалов поневоле отправят под землю
Для того чтобы безопасность севастопольцев, на железнодорожной станции «Мекензиевы горы», начали строительство пешеходного подземного перехода. Жители этого массива постоянно испытывали неудобства, связанные с перекрытием перехода, который частенько занимали составами.
- Подземный переход под железнодорожными путями необходим для того, чтобы облегчить жизнь местных жителей, вынужденных тратить время и ожидать, когда тот или иной подвижной состав освободит железнодорожный переезд, - рассказал исполняющий обязанности начальника станции «Мекензиевы горы» Геннадий Фролов. - Конечно, пока нет подземного перехода, мы полностью выполняем процедуры обеспечения безопасности в зоне переезда. Но проблема назревала давно, и то, что таки начато строительство подземного перехода - это сразу снимет многие проблемы. Прежде всего, это большое подспорье для местных жителей…
- Погода благоприятная, работа идет быстро. Но самое сложное еще впереди: по мере приближения непосредственно к железнодорожному полотну, по которому проходят подвижные составы, мы будем обеспечивать особые условия техники безопасности. В целом я уверен, что проект будет успешно введен в эксплуатацию и вызовет благодарность местных жителей этого отдаленного района города, - подытожил Геннадий Фролов