Строймаркет «МастерОК» меняет формат торговли

По словам Олега Босака, директора строймаркета: «Теперь у нас будут работать две системы лояльности: для конечных потребителей и для строителей. Отличаются они тем, что обычные покупатели будут получать накопительные скидки, а строители становятся участниками бонусной программы, которая предполагает не только комплексные скидки, но и подарки, и даже денежные призы».

По словам Олега Босака, директора строймаркета: «Теперь у нас будут работать две системы лояльности: для конечных потребителей и для строителей. Отличаются они тем, что обычные покупатели будут получать накопительные скидки, а строители становятся участниками бонусной программы, которая предполагает не только комплексные скидки, но и подарки, и даже денежные призы». 

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке розничной торговли и активную рекламную политику крупных торговых сетей, руководством строймаркета было принято решение отказаться от больших рекламных кампаний. 

- Мы решили, что лучше каждый месяц будем тратить эти деньги на проведение ценовых акций на определенные виды товаров, - говорит директор строймаркета. - То есть мы не будем давать скидку в 10%, допустим, на ламинат или плитку, а просто будем продавать их практически по себестоимости, но только один месяц. Таким образом, цена на аналогичный товар будет не просто ниже, чем у конкурентов, а самой низкой на рынке.

Уже в октябре прошла одна такая акция на покрытия для пола, которая вызвала ажиотаж среди покупателей строймаркета «МастерОК» - за две недели буквально разлетелся весь запланированный для акции объем товара. Люди, не успевшие к распродаже, просили занести их в список постоянных клиентов, которым обязательно сообщают о проведении таких акций. 

- Это и навело нас на мысль создать что-то вроде клуба постоянных покупателей, - рассказывает Олег Николаевич. - Особенно это интересно людям, занятым в строительстве. Но и просто клиентов, подбирающих товар для своего ремонта или уже для окончательного оформления интерьера, мы не обидим. Кроме скидок, они могут получить квалифицированные консультации по любым вопросам, связанным со строительными или отделочными материалами, и даже сделать комплексный подбор материалов под свои конкретные нужды.

Строймаркет, расположенный в первой линии Окружной дороги, между поворотом на Вишневое и Жулянским мостом, находится в зоне, уже давно считающейся киевлянами строительной Меккой - именно здесь расположены самые крупные строительные супермаркеты и рынки. Еще одной местной «достопримечательностью» является ежедневная «тянучка» перед Жулянским мостом. Однако постоянные покупатели строймаркета одним из его преимуществ считают как раз возможность избежать этой пробки благодаря объезду, о котором мало знают «непосвященные»: возле магазина существует поворот, через который можно выехать на трассу Киев - Вишневое, где, как правило, не бывает пробок и есть возможности для маневра.

- Мы надеемся выдержать конкуренцию с уже существующими сетями благодаря своей собственной нише. Мы будем делать упор на внимание, качество и скорость обслуживания наших клиентов, - поясняет Олег Босак. - Есть люди, которые уже давно недовольны многометровыми маркетами с огромным количеством наименований товара совершенно разного профиля. Они, имеющие конкретные проблемы, хотят быстро и удобно решить их, а не тратить свое время на поиск консультанта в каком-то там ряду. Именно они - наши клиенты.

Насколько выгодным получится данный формат торговли - покажет время. А пока не упустите возможность приобретать товары для ремонта и декора по самым низким ценам. 

Строймаркет «МастерОК», Софиевская Борщаговка, ул. Малая Окружная, 6, тел.: 402-92-56, 402-95-59.