Дорожники сворачивают работы до весны

Почти все выделенные деньги уже освоили.

Ремонтники подводят итоги ударных работ на городских дорогах. В первую очередь бравируют обновленными Пушкинской и Рымарской. Из выделенных на эти цели 116 млн грн уже освоили 113 (напомним, в прошлом году из городской казны дали 89 млн грн).

- На оставшиеся средства мы заканчиваем подготовительные работы на улицах Академика Павлова и Шевченко, а также на проспекте 50-летия СССР. Погодные условия уже недостаточно хороши для дорожных работ, но мы и не делаем ничего такого, что не отвечало бы нормативам, - рассказывает директор департамента строительства и дорожного хозяйства горисполкома Евгений Гриневич. - Сегодня рабочие обустраивают борты, фрезеруют, укладывают выравнивающий слой... К тому же у нас есть техника и асфальт, которые позволяют работать при температуре до минус 15 градусов.

К слову, с тремя названными улицами подрядчикам придется попотеть: они входят в программу подготовки к Евро-2012, и результат должен удовлетворить проверяющих УЕФА. Как уточнил Евгений Александрович, проспект 50-летия СССР является продолжением Мерефянского шоссе - магистрали, соединяющей Харьков и поселок Высокий, где расположена тренировочная база «Металлиста». Улица Академика Павлова находится на Московском направлении, а ул. Шевченко связывает центр с Салтовкой.

С внутриквартальными дорогами тоже почти разобрались. На данный момент осталось всего три объекта, на которые, увы, не хватило битума... Однако и этот вопрос в ближайшее время обещают решить.

Дорожники уверяют, что отремонтированные в этом году улицы к весне не покроются ямами и не пойдут волнами. На Рымарской и Пушкинской применили новый тип асфальтобетона, водо- и морозостойкий.

 В тему

 К снегопадам и гололеду город готов

 В мэрии рапортуют, что дорожное хозяйство Харькова к зиме уже готово. Песчано-солевой смеси для посыпки улиц запасли более 34 тысяч кубометров (даже больше, чем нужно), а чистой соли - 3,2 тысячи. На городских дорогах будут работать порядка 330 единиц всевозможной техники.

- Кроме того, мы заключили со строительными компаниями договоры на использование 79 единиц спецтехники. На них можно будет рассчитывать в случае сильного снегопада или другой экстремальной ситуации. Если же и этих машин окажется недостаточно, будем заключать дополнительные договоры, - говорит Евгений Гриневич.