Country Brand Index был разработан в 2004 году для отслеживания тенденций в области туризма и оценки бизнес-привлекательности разных стран.
Лидер последних трех лет Австралия уступила Америке первое место. Больше того, еще и Канаду на второе место пропустила.
«Эффект Обамы позволил США занять верхнюю строчку впервые за пять лет составления ежегодных индексов», – говорится в заявлении консалтинговой компании FutureBrand, составляющей рейтинг. В массовом представлении США теперь видятся как «идеальное место для ведения бизнеса, одно из лучших мест для семейного отдыха, покупок и приобретения продуктов высокого качества».
ОАЭ, Китай и Вьетнам были названы восходящими звездами туристического рынка. Хорватия, ЮАР и Индия, в свою очередь, были отмечены за значительный рост в пределах рейтинга, пишет gazeta.ru.
Среди стран Восточной и Центральной Европы в сводном рейтинге лидирует Чехия.