Вопрос дня: Вас раздражает политическая реклама?

По оценке спикера Верховной Рады Владимира Литвина, на предвыборную президентскую кампанию кандидаты потратят около 1,5 миллиарда долларов. В связи с этим наш вопрос.

Ольга СЕМЕШКИНА, хореограф проекта «Танцую для тебя» на канале «1+1»:

- В нашей стране политики решают проблемы, используя PR-технологии. Никто не хочет слышать друг друга, а только себя. Если не будут договариваться тет-а-тет, прогрессивное движение страны вперед будет невозможным. Затраты на рекламу - это меньшее зло, куда страшнее морально-этические отношения, сложившиеся внутри общества.

Алеся КИРИЧЕНКО, дизайнер, Киев:

- После оранжевой революции к политической рекламе возник повышенный интерес. Ведь тогда это было в новинку. Затем, когда страсти поутихли и люди начали разочаровываться в политиках, агитация стала очень раздражать. Ну а теперь на нее просто не обращаю внимания. Она не вызывает никаких эмоций.  

Андрей КОНДРАТЬЕВ, психолог, Запорожье:

- Нельзя себя так навязывать людям, до такой степени себя выпячивать. Считаю, что это просто аморально.

Эрнест ЮДИЦКИЙ, директор филармонии, Симферополь:

- Она раздражает многих. Лучше бы эти средства направили на поддержание культуры. В условиях кризиса, который затронул и государственную концертную организацию, мы бы от финансовой помощи не отказались. На 50 портретов больше, на 50 меньше - никто и не заметит, а вот создаваемое десятилетиями и веками может разрушиться.

Артем ГЕЛЕВИЧ, артист молодежного театра, Одесса:

- Если она сделана хорошо, эстетично, со вкусом, то нет. Люди должны знать своих вождей, возникает интерес ознакомиться с программой претендента. Иногда картинка билборда даже вносит позитив, повышает настроение.  

Юрий ШЕВЯКОВ, художник-медальер, Мариуполь:

- Конечно, раздражает. К тому же огромные плакаты сейчас не актуальны, ведь все основные кандидаты и так известны. Печально видеть, сколько денег выбрасывается на ветер.

Дмитрий ЛОГВИН, художественный руководитель и дирижер оркестра «Времена года», Днепропетровск:

- Нет! Мне даже интересно, кто как развернется. Я сам в прошлом был руководителем рекламного агентства, поэтому с любопытством наблюдаю за качеством рекламы наших кандидатов.

Евгений МОЛЧАНОВ, директор агентства недвижимости, Харьков:

- Меня не раздражает, потому что она должна быть, иначе скатимся в 90-е годы. Просто мы не ценим то, что имеем. Если не будет выбора, наступит болото, а я этого не хочу.

Ирина, читательница сайта kp.ua:

- Я уже целую коллекцию листовок собрала за все выборы, которые проходили в стране.