Предприятие «Киевпасстранс» подумывает о переводе 2/3 коммунальных маршрутов на коммерческие условия работы.
Это означает, что они будут работать как маршрутки: без льгот для пассажиров. А с 1 ноября в городе сократится количество подвижного состава, пишет Главред.
«Уже сейчас на маршруте №51 почти нет вечерних рейсов, а автобус №45 ходит с интервалом в полчаса вместо 7 минут, как раньше. Такая же ситуация с наличием машин на маршруте и в других парках», — говорит Сторожук. По словам его коллеги Александра Корниенко, с ноября транспорт будет ходить максимум до 23.00, хотя раньше было до часу ночи. Кроме того, существенно сократят количество машин на всех маршрутах — нет денег. «Ходили слухи, что с десяток маршрутов вообще закроют, а на некоторых чуть ли не вдвое сократят количество машин», — говорит Корниенко.
«Может быть, на некоторых маршрутах и было меньше единиц транспорта. Но ведь реально и людей было меньше. Мы не можем позволить себе гонять транспорт вхолостую. А коммерческие маршруты и невыплата зарплаты — полный бред. Разве что не выплачена зарплата за сентябрь. Но деньги на счет уже поступили — около 18 млн грн. Когда их разблокирует казначейство, мы полностью рассчитаемся», - говорит гендиректор КП Николай Ламбуцкий.
Напомним, как писала КП, сегодня едва ли не во всех районах Киева на остановках толпятся десятки людей. Причем не только в час пик. Потому что автобусов и троллейбусов стало намного меньше.