Это далеко не первый литературный опыт «машиниста» – "Сам Овца", "Занимательная наркология", "Мужская кулинария".
- Мне было предложено написать книгу, которая вписывается в концепцию "все, что касается человека", - рассказал Макаревич. - Книгу про звук я задумал давно, но так как я жутко занят - как правило, всякой чепухой, то мне необходимо было понимать, что есть определенные временные рамки, которых мне надо придерживаться, и что она будет хорошо выглядеть. И я страшно счастлив, что книжка получилось такой замечательной.
На презентацию прибыли Владимир Соловьев, Михаил Веллер и Григорий Остер. Веллер сначала взял у Макаревича автограф, а потом разразился панегириком в его честь:
- У меня никогда не было книги, столь хорошо изданной! "Звук" я пока не читал, но имею, что сказать. Думаю, что раз предыдущие книги были неплохими, то и эта - получилась достойной. Потом, я с огромным уважением отношусь к людям, которые разбираются в нотах. А еще если они умеют их извлекать и складывать в определенном порядке - то для меня такие люди представляются венцом творения. Также, на фоне еще не утихших споров по поводу того, что кофе среднего рода, и безумства с этими словарями, которые никто не просил издавать, я открываю книгу посредине и вижу трепетное отношение к слову. Что тоже очень важно.
А ведь Макаревичу еще с Горбуновым петь.