Женский глянец заменил профессиональных моделей обычными женщинами

Модели "нулевого" размера доставляют массу неудобств. И фоторедакторам приходится искусственно полнить девушек при помощи графических программ, в особенности в области декольте.

Фото с сайта scienceblog.ru.

Редакция немецкого женского журнала Brigitte объявила о том, что с начала 2010 года отказывается от услуг профессиональных моделей.

Отныне в журнале будут появляться только фотографии обычных женщин.

Представители редакции Brigitte объяснили, что модели "нулевого" размера доставляют массу неудобств. И фоторедакторам приходится искусственно полнить девушек при помощи графических программ, в особенности в области декольте.

Как пишет Лента.ру, в среднем модели весят на 23 процента меньше, чем обычные женщины.

"Вся индустрия страдает от анорексии", - заявил главный редактор журнала Андреас Леберт.

Главный редактор пообещал, что новыми моделями журнала станут его читательницы.

Критики обвинили журнал в том, что отказ от моделей связан с попытками сэкономить в период кризиса, однако Леберт утверждает, что непрофессиональные модели будут получать за фотосессии такие же вознаграждения, как и манекенщицы.

Brigitte - самый продаваемый женский журнал Германии, ежемесячно продаются 700 тысяч экземпляров. Целевая аудитория издания - молодые работающие женщины, ведущие активный образ жизни.

Напомним, КП писала о шести мифах о женской красоте. А самая модная сейчас модель  Лиззи Миллер не отличается худобой.