На Набережно-Крещатикской установят спецрадары, а на мосту Патона - отменят реверс

Транспортники Киева придумали, как можно помочь автомобилистам, которые вынуждены ежедневно простаивать в пробках.

Заторов вскоре станет меньше.

 Идея «автоштопора» такова: установить в нескольких местах Набережно-Крещатикской специальные устройства, которые будут фиксировать заторы и передавать соответствующую информацию в центр ГАИ. Регулировщики, в свою очередь, должны сразу же выехать на место тянучки и помочь автолюбителям разъехаться в нужные стороны.

Но есть новость и для тех, кто ездит через мост Патона. Там отменят реверс и поставят бетонные отбойники.

- Тут есть свои плюсы и минусы. Безусловно, концентрация авто, двигающихся по одной стороне, увеличится - появятся тянучки. Зато здесь практически не бывает глухих пробок, потому что у водителей фактически нет места для разгона, а, значит, и меньше шансов совершить ДТП. Ведь лучше быстро ползти, чем хорошо стоять! - считает автолюбитель и редактор автомобильного сайта Алексей Черняк-Самойленко.

ОФИЦИАЛЬНО

- Ликвидацию реверсивной полосы на мосту Патона и на проспекте Воссоединения инициировала именно столичная ГАИ, - говорит начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений Кравец. - Такое решение было принято благодаря позитивному опыту Московского моста, где с тех пор, как ликвидировали реверс и поставили отбойник, уменьшилось количество аварий и пробок. Поэтому в скором времени такой же разделительный барьер появится и на мосту Патона.