Безработный из Донецкой области собрал лимузин из холодильников

На воплощение своей мечты мастер-самоучка потратил 7 лет.

Виталий Адаричев говорит, что не продаст свою любимицу ни за какие деньги.

В частном секторе Горловки, где по узким переулкам колесят в основном «копейки» и «Таврии», 38-летний Виталий Адаричев - не просто знаменитость, а фигура, можно сказать, культовая. Да что там скромничать, его хорошо знают во всем городе! Когда мы искали нужную улицу, прохожие лишь пожимали плечами, но стоило упомянуть о человеке, собравшем собственный лимузин, как нам сразу же безошибочно указывали направление.

Если смотреть с улицы, домик Виталия, в котором он живет с родителями, ничем не отличается от других - одноэтажный, каменный, крытый потемневшим от времени шифером. Одним словом, обычная окраина, от которой веет скукой и взгляду решительно не за что зацепиться. Наверное, она всегда бы такой оставалась, не появись здесь веселый мечтатель.

Весь маленький дворик перед домом занимает белоснежная громадина с надписью Limousine. Она здесь - как океанский лайнер у речного причала.

- Когда-то это был простой старенький «Мерседес-116» серенького цвета, но мне захотелось выехать на лимузине, - говорит Виталий. - Думаю, а чем я хуже остальных? Надо попробовать! Правда, я никогда сварщиком не работал и болгарку в руках не держал…

Вот такой «Мерседес» послужил донором для лимузина.

Родители, увидевшие однажды утром распиленную пополам машину, только ахнули. Пусть и ржавый, но старичок еще мог ездить, а что теперь? Но сын только отмахнулся: вот увидите, что будет! И начал собирать по окрестностям никому не нужные холодильники «Донбасс». Те, которые открываются при помощи длинной ручки и отличаются прочным корпусом.

- Сейчас уже такие не делают, - пояснил автослесарь-самоучка, - а там сталь 1,2 мм, как раз как у старого «Мерседеса»!

На удлинение корпуса, а это без малого 120 сантиметров, ушло 4 холодильника. Кроме того, тщательной переделке подвергся двигатель, которому теперь нужно было приводить в движение двухтонную махину. Особенности украинских дорог также пришлось учесть, усилив немецкие амортизаторы пружинами от «Запорожца». В итоге получился спортивно-внедорожный лимузин, способный развивать большую скорость и с легкостью преодолевать неровности дорог. Единственная проблема - протискиваться в узкие улочки и собственный двор.

ТТХ