После долгого молчания Леся Гонгадзе дала интервью радио «Свобода». До этого мать журналиста находилась в Тбилиси - она просто не хотела, чтобы ее вынуждали давать какие-то оценки в связи с арестом предполагаемого убийцы ее сына Алексея Пукача.
- Я смотрела по телевидению, как Пукача задерживали, - сказала Леся Гонгадзе. - Он такой ухоженный, с такой хорошей прической. И вдруг я слышу, что он пас коров. Эта внешность не соответствовала тому, чем он занимался. Я даже засомневалась, он ли это.
Мать журналиста обратилась к экс-генералу через омбудсмена в Украине Нину Карпачеву и попросила Пукача ответить на четыре конкретных вопроса:
1. «Почему он, убивая сына, душил его ремнем, а экспертиза показала, что кровь на ремне не соответствует крови Гии?»
2. «Почему такой высокопоставленный генерал так низко пал, что душил и убил человека собственноручно?»
3. «Почему, если он душил Гию и отрезал ему голову, стопа останков мужчины, которые считают телом Георгия, как показала экспертиза, не принадлежит моему сыну?»
4. «Почему повреждения скелета из морга - на левой руке, в то время как Гия был ранен в Абхазии в правую?»
Леся Гонгадзе по-прежнему исключает, что найденные останки принадлежат ее сыну. У нее имеются медицинские документы о ранении сына именно в правую руку, а всю шумиху вокруг найденного черепа она называет «продолжением 9-летнего сериала ужасов». Вопрос об останках сына Леся Гонгадзе называет фальсификацией Генпрокуратуры и спектаклем.
Мать пропавшего журналиста просит политиков не злоупотреблять именем ее сына.
- Я не стану в очередной раз заложницей политиков, ведь это не политики, это бандиты. Даже не бандиты (те, по крайней мере, не притворяются и делают свое дело). Они снова, чтобы добраться до власти, используют имя Георгия. Чтобы засветиться, чтобы в головы людей вложить свои имена. Люди уже не понимают, что им навязывают. Я не вмешиваюсь в их предвыборные забавы, - подчеркнула Леся Гонгадзе.