Круглые сутки здесь раздаются звуки музыки, радушно распахнуты двери баров, кафе и туалетов. В «толстушке» от 21 августа мы рассказали о том, в чем состоит нехитрое счастье простых граждан республики «Каzантип». Сегодня - о том, как выглядит VIP-зона, в которой обретают «щастье» особо важные гости.
Все выше и выше!
На сваях прямо в море - круглая эстрада «Медуза». Там происходит боди-арт. Полотна - девушки. Художники-юноши превращают произведения природы в произведения искусства. Получается у них слабовато. А ты попробуй начертай на обнаженной трепетной груди… да хотя бы две буквы - «КП»! Я уж не говорю о длинных словах! Среди расписных тел мелькают артист Игорь Верник и писатель Виктор Ерофеев. Кистью они не владеют, но профессионально владеют собой. У них улыбчивые, непроницаемые лица. Они здесь не первый год. Вечером их позовут на Марс - в VIP-зону «Каzантипа».
|
В одной речи Никита Маршунок, основоположник «страны щастья», обронил фразу, мол, следующий «Каzантип» будет на Марсе. И построил. И Марс формально есть, и VIP-зона для дорогих гостей. А куда их еще всех девать? Последние годы знатные бизнесмены, политики и артисты прут на «Каzантип», как во Дворец съездов. Сергей Полонский, Борис Немцов. А Михаил Прохоров перекинулся сюда со своими эротическими мистериями, когда-то сотрясавшими Куршевель. Ведь тут никто не уличает наших девушек в проституции! Не оскорбляет их достоинства гнусными подозрениями! Хоть теплушками завози! Сегодня как раз у Прохорова намечается сабантуйчик.
- Пустите нас на Марс, мы тихонько посидим, - канючу я Никите.
- К Прохорову не пустят. А так - пробуй… понравиться охране. А вообще ты сможешь преодолеть «границу реальности»? - загадочно отвечает повелитель принцесс.
Как «Каzантип» напугал девочек Прохорова
Коля Бойченко, участник программы «Танцы без правил» на ТНТ, ставит танцы и на «Каzантипе». Он знает все про местные VIP-тусовки:
|
- На Марсе - самая большая кровать в Европе. И самый большой стул на постсоветском пространстве. Я не думал, что Никита закажет такую кровать, но Никита максималист. Она в ширину метра четыре и в длину метров пять. У нас вчера была сумасшедшая дворцовая история на этой кровати.
- Что, хореография?
- Еще какая! И имитация!
- Прямо сексом занимались?
- Непрямо, конечно. Но ты другое послушай, - Коля берет паузу. - Мы вчера пощекотали нервишки московской богеме.
- Это где это?
- Да вот как раз на вечеринке у Прохорова. Трупов изображали. Упырей. А потом нам вынесли огромную говяжью печенку, и мы начали ее есть. Конечно, тоже не по-настоящему, но я откусил кусочек, попробовал. Было много крови, и девочки падали в обморок. Ну блевали - не блевали, но кричали громко!
- А Прохорову-то как?
- Ему понравилось. Он привычный. В прошлом году, например, мы были медиками, раздавали пилюли счастья и впрыскивали гостям из шприцов «Моет».
- А пилюли из чего?
- Все тебе расскажи! - шутит Коля.
- Чем сейчас занимаешься?
- Ставлю танец принцессам, выбранным Никитой…
- Ну и как сотню девушек танцам учить?
- Ну… сил нет! Двигаться не умеют, чувства ритма никакого… Я бы других выбрал. Эти высокие, блондинки… У Никиты своеобразный вкус.
Никогда не подозревала, что высокие блондинки - неважные танцовщицы.
Есть ли жизнь на Марсе?
Я стою у каменной кладки VIP-заповедника. Охрана тут совсем свирепа и даже маленько кровожадна:
- Как щас камеру отберем и морду набьем!
Если им и может понравиться человеческое существо, то только в виде рубленого бифштекса. Решительно телефонирую. На проводе - Петя Ковбой, главный министр по Марсу.
- Петя, я журналистка Даша, хочу на Марс залезть…
- Подойди к охране, - командует министр.
- Подошла.
- Дай им свою визу.
- Дала.
- Что на мониторе?
- Написано: « Х… тебе, а не щастье».
|
- Скажи охраннику про бумагу. Последнюю бумагу!
- Петя говорит про последнюю бумагу, - обращаюсь я к охране.
- Ничего не знаю! - кобенится дядька.
- Пусть вспомнит последнюю черную бумагу! - в свою очередь серчает Петя. - Что там написано?!
- А что там написано?!!
- Что девушек пускать!
Меня пускают. На Марс ведет мостик. Но поди еще доберись до этого мостика! К нему приставлена стальная решетка под углом 45 градусов, без всяких ступенек. На мне 10-сантиметровые «платформы», в руках сумка и казенная видеокамера. Босиком никак: горячие прутья больно режут пятки. Вот она, «граница реальности», шут бы ее побрал. После мостика - такой же крутой спуск, потом - опять подъем и опять спуск. Неужто олигархи так же корячатся? Какой великий инквизитор изобрел это произведение искусства? Как потом рассказал Коля, «границу» варили очень творческие панки из Киева.
- Возможно, эти сварщики-виртуозы так выразили свой протест против действий России в отношении Киева? - блеснула я эрудицией.
- Действий чего? А… Я думаю, они не в курсе действий...
…Как бы то ни было, одолев экзистенциальную границу, ваша покорная слуга скатилась на песчаную твердь под ноги VIP-господам. Господа взирали безучастно, будто члены палаты лордов на печеную картоху.
|
Где девушки? Где танцы? Пустынно вокруг. Нет, один атлет все-таки мелькает вдали: это Гоша Куценко. Он вскакивает на морского коня своего и с ревом покоряется волнам. Шатер, в котором вчера блевали прохоровские сильфиды, пуст и безжизнен. На пороге сидит недобрый молодец, чтобы никого не пущать. Автор этих строк вдруг ощутила подлинное одиночество, а еще настоятельную потребность посетить марсианский гальюн. Но спасительных синих кабинок, которыми обильно уснащена демократическая часть «Каzантипа», не наблюдалось. Только несколько монолитных сейфовых дверей в стене. Может статься, там кроются отхожие зоны для олигархов? Но нет! Все двери заделаны наглухо или попросту хорошо прорисованы искусным живописцем. Тоже каким-нибудь творческим из Киева… Надо выбираться отсюда. Обратный путь я проделала быстро и легко.
Признаться, сперва я взирала на «Каzантип» скептическим взглядом. Я не большой поклонник электронной музыки. И уж вовсе не пляжная девочка. Признаться, я покрываюсь волдырями, едва завидев солнце. Мне не по душе традиции столичных уголков досуга с их пашами-фейс-контролями и клубными картами. Уже много лет раздаются снобистские голоса, что на «Каzантипе» все меньше богемной публики и все больше буржуазной. Мол, утрачены утонченность и декаданс. Организаторы все повышают и повышают цены на входные билеты… А публика все прет. Но если разобраться, на фиг он нужен-то, декаданс этот? Мне нравится молодое племя простых тружеников, которые в Москве или Киеве кладут свою цветущую юность на алтарь карьеры. Они допоздна хлопочут в своих каменных мешках среди кулеров и факсов. Зарабатывают не много. На Ибицу и Сан-Тропе не хватит. А на страну счастья - вполне. Никто не против, что ты танцуешь прямо в море под громкую музыку. Никто не просит убавить звук. За один день можно встретить принцессу, жениться и развестись. А наутро - выспаться, потому что не надо идти на работу. В общем, мне этот народ по душе. В стране счастья все люди - братья.
|
Смотрите фотогалерею: КаZантип - территория любви