В назначенный день в одном из павильонов НВЦ было людно: большое помещение заполонили дамы в вечерних нарядах и мужчины в костюмах и при бабочках.
- Вы из массовки? - поинтересовалась костюмер у корреспондента «КП». - Нет? И хорошо - ваше синее платье не должно попасть в кадр.
Табу на синий цвет было наложено из-за замысла режиссера: в знойном Киеве снимали «черно-белую» вечеринку среди зимы.
- Главные герои приходят на вечеринку, после которой их отношения стали давать трещину, - поделилась Лиза Боярская. - Но сегодня мы ничего не репетировали: это не игровая сцена, а «флешбэк» - воспоминания героев. Мы будем на протяжении всего фильма возвращаться к этой вечеринке.
- Вы уже практически завершили съемки. Довольны проделанной работой?
- Очень! Мы с Максимом Матвеевым (он играет главного героя. - Авт.) на днях просмотрели все то, что успели снять за это время. Наши герои ругаются, дерутся, плачут, дурачатся, целуются, хохочут...
- Лиза, говорят, вы и стриптиз танцевали, чтобы покорить своего киношного избранника…
- Не было ничего вызывающего, хореограф поставил очень красивый танец, и я не раздевалась.
Доволен работой актеров и оператор Димитрий Масс, который до этого работал в таких громких проектах, как «Идиот» и «Тарас Бульба». К слову, в последнем он снимал отца Елизаветы - Михаила Боярского.
- Лиза так же, как и ее отец, помимо таланта и внешности, имеет самое ценное качество - актерскую дисциплину, - говорит оператор-постановщик. - Это вообще редкость среди актеров. Практически все злятся, если их передержали рядом с камерой лишних 5 минут. Лиза не такая. Она - как ее отец: тот может 10 часов ждать, готовиться, если ставишь на него свет и забудешь сказать «спасибо», то он так и будет стоять в кадре, пока ты ему не разрешишь покинуть площадку. Это настоящее понимание профессии.
Режиссер кино Игорь Копылов, который до последнего старался держать сюжет фильма в секрете, узнав, что нам он стал известен, искренне предложил: «Давайте я вас угощу коньяком, а вы об этом писать не будете».
Не поддавшись на уговоры, «КП» удалось немного разговорить режиссера.
- Это будет фильм с арт-хаусным налетом, - признался г-н Копылов. - Мы попытались соединить несочетаемое, например сонеты Шекспира со стриптизом, отношения двух молодых людей с высокой драмой.
- А хеппи-энд будет?
- Не скажу!