Где только ни работал в свое время Александр Сидоренко (Фоззи)! Трудился механиком, грузчиком, крутил учебные фильмы. Но денег, чтобы свести концы с концами, по-прежнему не хватало. Тогда парень решил заняться «альтернативными» видами заработка.
Первый опыт общения с милицией у Саши появился в 18 лет, когда ему начали задерживать зарплату. На складе, где работал начинающий музыкант, он заприметил бесхозное оборудование и решил его продать.
- Не знаю, для чего предназначался тот токарный патрон, - вспоминает Фоззи. - Он лет 10 пролежал без дела. Вот я и решил сдать его. Но неподалеку находилось отделение милиции, и меня засекли.
История закончилась благополучно. В ходе следствия выяснилось, что патрон был списан, поэтому до суда дело не дошло.
Со временем тесное общение с милицией стало для Фоззи обычным делом. Он занимался нелегальной торговлей обувью, продавал поддельный китайский фарфор и научился вовремя заметать следы - стражам закона не удалось задержать его больше чем на сутки.
После переезда в Киев Фоззи работал в четырех местах, продолжал учиться, занимался музыкой. Но все еще оставался подозрительной личностью.
- Милиция арестовывала нас раз пять, - вспоминает он. - То в метро заснем, то еще какие-то приключения.
В столице музыкант и его товарищи из «ТНМК» ютились в съемной однокомнатной квартире, поэтому, когда однажды гитарист группы позвонил и сообщил, что в квартире обыск, все бросились на помощь.
- Фагот (вокалист «ТНМК». - Авт.) занял у матери деньги на семплер, они хранились у нас под ковром. Мы поняли: если найдут - никогда не докажем, что наши. Когда я прибежал домой, правоохранители взламывали двери. Я постарался узнать мотивы обыска. Оказалось, произошло недоразумение. Вместо 113-й квартиры пришли в нашу, 13-ю, - вспоминает Фоззи.
С тех пор подобных инцидентов с музыкантами не случалось.