Актер Марк Лестер утверждает, что он – настоящий отец дочки Джексона

Не только крестный, но и биологический.

Марк Лестер прославился еще мальчиком, в 1968 году: тогда он сыграл Оливера Твиста в популярном, получившем «Оскара» мюзикле «Оливер!» Через много лет после триумфа той ленты он подружился с Майклом Джексоном. Настолько близко, что стал крестным отцом всех его троих детей. А Джексон, в свою очередь - крестным отцом его четверых отпрысков.

И вот сейчас Лестер утверждает, что дочери Джексона, Пэрис, он приходится не только крестным отцом, но и биологическим.

В интервью британскому таблоиду News of the World Лестер сообщил, что в 1996 году Джексону потребовалась сперма для производства на свет ребенка. Он попросил Лестера об одолжении, которое немедленно и было сделано. «Он не платил мне денег, наоборот, для меня это была честь. Он так отчаянно хотел детей...» - рассказывает актер.

По его словам, у Майкла возникали огромные трудности в общении с женщинами. «Половой акт ему казался чем-то таким, на что он просто не способен. Когда ему было 16 или 17 лет, одна очень известная девочка-звезда забралась в его гостиничный номер и буквально запрыгнула на него обнаженной. Он очень испугался, его охватило такое неприятное волнение, что он ничего не смог сделать... Майкл не был геем. Я бы сказал, что он был асексуалом».

"Мы постоянно разговаривали по телефону, - продолжает Лестер, - и однажды он сказал, что понимает, что становиться отцом - это естественно, но это несколько не его случай. Я сказал, что есть и альтернативные способы - искусственное оплодотворение... Но, по-моему, он уже пытался что-то сделать в этом направлении, и ничего у него не вышло. Он меня раньше спрашивал, сколько попыток мне пришлось предпринять, чтобы стать отцом троих дочерей. Я объяснил, что у меня такое чувство, что я как раз не могу ПРЕКРАТИТЬ делать детей... "

В общем, в конце концов Лестер предложил Джексону воспользоваться для производства детей его спермой. В трубке, как вспоминает актер, повисло молчание, после чего певец переспросил: «Ты серьезно?» А через месяц Джексон перезвонил и напомнил об этом разговоре. И вскоре Лестер уже совершал необходимые манипуляции в лондонской клинике.

Пэрис родилась через пару лет после этого, и Лестер был поражен, насколько она оказалась похожа на его дочь Харриет. «Бледная, с голубыми глазами... Наши семьи много времени проводили вместе, и все - в том числе нянечки, присматривавшие за детьми - отмечали, насколько ж они похожи».

Но все эти годы Лестер молчал. Во-первых, само собой подразумевалось, что всю историю надо хранить в секрете. Во-вторых, все было хорошо: он виделся с детьми Джексона (в том числе со своей предполагаемой дочерью) практически еженедельно. Но после смерти певца это прекратилось. И теперь, когда дети перешли под опеку бабушки Кэтрин, Лестер переживает за их безопасность и благополучие.

«Наши семьи столько времени провели вместе, и нам было так весело - а теперь я вообще не могу общаться с его детьми. Я звоню, а мне не перезванивают. Я пишу письма, а мне не отвечают. Я уверен: Майкл не хотел такого поворота событий. И его родственники отлично знают, что я на протяжении долгих лет был частью жизни этих детей».

Марк, помимо прочего, опасается, что дети станут членами секты “Свидетели Иеговы”, к которой принадлежит Кэтрин.  Ему кажется, что детей сейчас постараются изолировать, в то время как им нужно побольше общаться со сверстниками и заводить друзей.

"Но даже если выяснится, что биологически Пэрис - моя дочь, я все равно продолжу относиться к ней как дочери Майкла. Он ее вырастил. Он был изумительным, изумительным отцом, и это - его дети. Точка. Я всего лишь хочу теперь быть уверенным, что они счастливы".

Напомним, что бывшая жена певца Дебби Роу уже заявляла журналистам, что ее дети появились на свет в результате искусственного оплодотворения.