К столетию „Кадиллака” сделали духи

Вполне антикризисная идея, считают некоторые аналитики.

Линия парфюмов выйдет осенью.

Создатели аромата говорят, что выпуск их на рынок должен стать своеобразным ренессансом автомобильной марки в эпоху кризиса.

Линия будет включать в себя: туалетную воду в форме спрея, лосьон после бритья, дезодоранты Stick, шампунь для волос и тела. Цена, кстати, не такая «автомобильная». Например, 100 миллилитров туалетной воды будут стоить 73 доллара.

Наблюдаются ноты грейпфрута, ромашки, герани, полыни и корицы, а не "запах нового автомобиля" или бензина, как кому-то могло показаться. Тем более что в ближайшие планы Cadillac входит выпуск электромобилей и гибридов, пишет women.dp.ua.