Отелло из-под Харькова пытался заживо сжечь жену и четверых детей

46-летний Владимир Гудимов из села Старый Мерчик Валковского района приревновал супругу.

И не придумал ничего лучше, как облить жену, годовалого сынишку, троих дочек, бензином и подпалить. Мужчина, который сыграл роковую роль во всей этой истории, каким-то образом оказался рядом с пылающим домом - он выносил из огня обгоревших детей.

 

Братскую могилу на месте жилого дома попытался устроить 46-летний Владимир Гудимов. В час ночи, пока его жена Людмила, родные дети - годовалый Денис и 12-летняя Лена- и две дочки от первого брака жены, 18-летняя Марина и 15-летняя Карина, уже видели десятый сон, он облил всех домашних бензином. Дом мужчина «оросил» снаружи. И чиркнул спичкой. Пламя охватило строение за считанные секунды, казалось, смерти не миновать! Но обитателей пылающего дома все-таки удалось спасти.

Почти у всех детей обожжено до 80 % кожи, серьезно пострадали органы дыхания. Пощадил огонь старшую дочку Марину - у нее, как и у и ее отчима-поджигателя, всего 20 % ожогов. Сейчас всех пострадавших уже доставили в Харьковский ожоговый центр, причем деньги на перевозку и лечение выделила областная администрация.

- Мы перевозили пострадавших по мере того, как их состояние стабилизировалось. Дети в очень тяжелом состоянии. Но особенно плохо  малышу, он сейчас в реанимации. Смогут ли они выздороветь? Мы сейчас не готовы делать прогнозы, многое зависит не только от травм, но и от организма пациентов, - вздохнул глава ожогового центра Алан Цегоев.

Сейчас за здоровьем детей следит целая группа врачей во главе с профессором медицины. А правоохранители пытаются выяснить обстоятельства трагедии. Милиционеры уже завели уголовное дело по статье 115, части 2 - умышленное убийство. Папаше-поджигателю грозит от 10 до 15 лет лишения свободы или пожизненное заключение.

О том, что Владимир решился на поджог из ревности, мы узнали от  замначальника Валковского райотдела Станислава Степанова. Правоохранитель всю ночь находился в районной больнице - общался с потерпевшими и сторожил злоумышленника. Соседи пострадавших утверждают: накануне трагедии семья часто ругалась, а в роковую ночь мужчина якобы был пьян.

- Был ли подозреваемый нетрезвым, мы не можем утверждать, пока не станут известны результаты медэкспертизы. Но семья хоть и небогатая, (дом и тот снимали — прим. авт.), но не алкоголики. Иначе стояли бы у нас на учете, - признался Степанов.

Людмила воспитывала детей, а Владимир трудился разнорабочим, рассказали «Комсомолке» односельчане. Семья как семья, пожимают плечами, но на вопрос «А был ли повод для ревности?» уклончиво отводят глаза. И между прочим добавляют - а объект-то ревности детишек из огня выносил.