Украинцы мало жалуются на отечественный туристический сервис

Большинство жалоб – на туристические услуги за границей.

Государственная служба туризма и курортов заявляет, что основная часть жалоб наших соотечественников на туристические услуги - жалобы на качество туристических услуг за границей, а жалоб на качество аналогичных услуг в Украине гораздо меньше – передаёт news.liga.net.

Заместитель главы Государственной службы туризма и курортов Сергей Семкин сообщил -  "Довольно много поступает жалоб от туристов, которые отдыхают за границей, и жалуются на качество услуг за границей, на несоответствие отелей заявленной категории, на предоставление некачественных услуг гидами-переводчиками, транспортных услуг. Реже жалуются на обслуживание туристов в Украине. Возможно, ситуация такова, что наши люди привыкли к тому, что нет смысла жаловаться на наш сервис, они привыкли к нашему сервису".

Что касается жалоб на качество туристических услуг в Украине, Семкин отметил, что жалуются на несоответствие гостиниц заявленной категории, а также на то, что в восточных регионах не проводятся экскурсии на украинском языке. Но в основном, по его словам, жалуются на чрезвычайно низкий уровень туристической инфраструктуры.

Тем временем, как мы передавали, этим летом Карпаты не пользуются большим спросом у туристов – по сравнению с прошлым годом спрос на туры сократился на треть. Отсутствие постояльцев заставляет владельцев отелей существенно снизить цены на свои услуги.

Сократился поток отдыхающих и в другом важнейшем туристическом центре Украины - Крыму. Сначала текущего года в Автономной Республике Крым отдохнул один миллион 283 тысячи человек, что на 15% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.