В рекламе сосисок, на которую поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом.
Рекламный ролик представлен как радиоэфир, в котором мужчина-ведущий принимает звонки слушателей, пишет Лента.ру. В начале вкрадчивый мужской голос произносит:
"М-м-м, копченые свиные сосиски Mattessons. Вы все рассказывали мне, куда вы любите их втыкать" (Mmm, Mattesons smoked pork sausage... You`ve all been telling me where you like to stick it).
После этого раздается звонок и довольный женский голос рассказывает, что любит втыкать сосиски в запеканку, а иногда в салат с макаронами.
Ролик завершает все тот же мужской голос, который призывает женщин звонить и рассказывать, куда они любят втыкать сосиски.
По заявлению компании-производителя, реклама задумывалась как насмешливая и никто из компании не предполагал, что она может кого-либо оскорбить.
Но впредь подобные рекламные ролики будут рассматриваться как носящие сексуальный характер. Это означает, что для их трансляции будет подбираться вечернее время.