Какая нация больше всего сидит в социальных сетях?

Социальные сети завоевали популярность не только на зрелых Интернет-рынках, таких как Северная Америка, но и на развивающихся, таких как Россия, отмечают авторы исследования.

Российские пользователи Интернета больше всех "сидят" в социальных сетях, а самый популярный ресурс в стране - "Vkontakte.ru".

Как передает ВВС, в мае 2009 года, российские пользователи Интернета провели за просмотром этих сайтов в среднем 6,6 часа при среднем мировом значении в 3,7 часов.

Исследование охватило 1,1 млрд. пользователей в мире в возрасте 15 лет и старше, среди них 734,2 млн. хотя бы раз в мае зашли на страничку социальных сетей. На каждого пользователя из России приходится 1307 просмотренных страниц.

Второе место по количеству часов, потраченных на общение в социальных сетях, занимает Бразилия - Интернет-пользователи там тратят в среднем 6,3 часа в месяц, канадские пользователи - 5,6 часов.

Такие данные содержатся в докладе компании "comScore", занимающейся исследованием мирового цифрового пространства, передает агенство "Лига".

Из 31,9 млн. "рунетчиков", которые пользовались Интернетом в России в апреле, пишет "comScore", 18,9 млн. посетили хотя бы 1 сайт соцсетей. Таким образом, 59% Интернет-пользователей не остались к ним равнодушными, и это при том, что агентство не подсчитало посетителей Интернет-кафе и людей, заходящих на сайты через мобильные телефоны.

Самым популярным ресурсом в России, по данным "comScore", является Vkontakte.ru: аудитория социальной сети составила в апреле этого года 14,3 млн. посетителей. На втором месте идут "Одноклассники.ру" с 7,8 млн. пользователей. Facebook оказался лишь на седьмой позиции по числу пользователей с показателем в 616 тысяч человек в месяц.