Что же делать пассажирам?

Анна МАРИНИНА, начальник отдела страхования одной из симферопольских страховых компаний:

- Приобретая билет, пассажир должен интересоваться, входит ли в его стоимость страховой сбор. Как правило, он составляет около 2% от стоимости билета. Обычно туристическое агентство заключает договор с частным предприятием, который перевозит пассажиров. В нем прописано, получают ли пассажиры страховку и какую именно: жизни, здоровья, перевозимого личного имущества.

 Пассажирам, потерявшим багаж, необходимо обратиться на предприятие, которое является собственником автобуса, и узнать, была ли у них страховка на имущество и смогут ли они рассчитывать на компенсацию.

 Страхование имущества - это личное дело пассажира. Страховая компания предоставляет свои услуги туристическим компаниям, а путешественник уже решает, необходима ли ему страховка и хочет ли он застраховать свое имущество.

 И самое главное, никогда не выбрасывайте проездные билеты до окончания поездки.