Я пенсионерка, у меня каждая копейка на счету, потому везде хожу с калькулятором. Зачастую цена товара в чеке на одну-две гривны выше, чем та, которая была указана на ценнике. На мои жалобы кассир говорит, мол, забыли поменять ценник. Администратор тоже не хочет со мной разговаривать. Как быть?
Валентина Петровна, Троещина.
Сотрудники супермаркета могут оправдываться, что забыли или не успели заменить ценник, но по факту такие оплошности - чистейший обман покупателя. К сожалению, такие жалобы от читателей «КП» получает регулярно. Запомните: жаловаться на несоответствие цены нужно в Управление по защите прав потребителей!
- Столкнувшись с тем, что цена товара не совпадает с ценой в чеке, сначала попробуйте договориться с сотрудниками магазина, изложите проблему администратору зала, - посоветовали нам в Управлении по защите прав потребителей. - Они обязаны вас выслушать. Требуйте Книгу жалоб. И помните: вы имеете полное право покупать товар именно по той цене, которая указана на ценнике, в противном случае супермаркет обязан вернуть деньги.
Если же персонал магазина отказывается входить в положение, за дело возьмется Управление по защите прав потребителей. Связаться со специалистами можно по телефонам: 279-92-62, 279-08-85.