«Днепрогаз» открыл «Единое окно»

Это должно помочь избежать лишней бюрократической волокиты.

«Днепрогаз» открыл «Единое окно»

По сообщению пресс-службы компании «Днепрогаз», в последнее время участились жалобы горожан на коммерческие предприятия, которые, представляясь сотрудниками «Днепрогаза», оказывают не всегда качественные услуги и завышают цены, при этом не предоставляют каких-либо финансовых документов.

- Люди часто не хотят обращаться в «Днепрогаз», боясь бюрократической волокиты и не желая бегать из кабинета в кабинет, - сообщили в пресс-службе. - Чтобы систематизировать наши услуги, чтобы людям было удобнее и дешевле, мы и создали сервисный центр «Единое окно». Обратиться туда могут как физические, так и юридические лица, выполняющие строительство, реконструкцию, техническое переоснащение, присоединение к существующим газораспределительным системам.

Также в «Едином окне» можно будет решить вопросы замены газового оборудования, установки бытовых газовых приборов и приборов учета газа.

«Единое окно» будет выдавать технические условия, согласовывать проекты, производить монтаж газового оборудования,  врезку и пуск газа, заключать договора на поставку газа. Важно то, что за каждым клиентом теперь будет закрепленный менеджер, который контролирует процесс «от и до», и что немаловажно - отвечает за безопасность. Все работы, начиная от подготовки технических условий и заканчивая подключением газа, выполняются в течение 30-45 дней. Небольшие работы - в течение 7-10 дней. Обратиться сюда могут жители всех районов города, включая Днепропетровский.

«Единое окно» находится в центральном офисе «Днепрогаза» по адресу: ул. Исполкомовская, 34, т. 740-22-59. Время работы: понедельник, вторник, четверг, с 8.00 до 17.00.