Основные события происходили за городом, в карьере. Короткий «разминочный» спецучасток сменялся длинным проездом, а вся дистанция гонки составила около 120 км.
На первом же проезде Александр Салюк выиграл почти 20 секунд у ближайшего преследователя Андрея Александрова. Появившийся «запас прочности» позволил Салюку уверенно чувствовать себя в желтой майке лидера, а вот Александров вынужден был устранять неполадки со сцеплением.
В результате все конкуренты Салюка оказались позади. Александров ехал очень мощно, но отвоевать злополучные 20 секунд так и не смог. Более того, на шестом спецучастке Александров едва не перевернулся в одном из поворотов. Эта оплошность имела печальные последствия для автомобиля.
– Видимо, от удара повредилась опора, а механики этого не заметили, – прокомментировала штурман Оксана Александрова. – На следующем спецучастке машина плохо управлялась, и мы не дотянули до промежуточного сервиса – опора не выдержала.
В результате Александров покинул гонку в тот момент, когда до финиша (и до второго места в гонке) оставалось лишь два спецучастка. В командном зачете, как и в прошлом году, победила днепропетровская команда «Элита спорт».
С особым интересом зрители наблюдали за соперничеством экипажей Трутнев-Несвит и Бойченко-Федоренко. На большинстве участков Трутнев был впереди, однако замена бензонасоса прямо на дистанции стоила ужгородцу около двух с половиной минут. В итоге «комсомольский» экипаж с одесситом Иваном Бойченко за рулем пришел четвертым, а Вадим Трутнев – пятым.