Около 60 звонков в месяц поступает на «телефон доверия» в Луганске по проблемам безработицы.
Основные проблемы, с которыми луганчане обращаются к консультантам «Телефона доверия» - это межличностное общение в коллективе, семье. Такие звонки составляют до 40-50% от общего количества, на втором месте - проблемы здоровья.
«С разгаром мирового кризиса, ростом сокращений и увольнений ряды наших клиентов существенно пополнили безработные луганчане. Если раньше таких звонков было 200 в год, то сейчас 60 в месяц», - рассказала директор Луганского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодёжи Ольга Шпилько, пишет газета «Молодогвардеец».
Основная категория звонящих в эту службу – это одинокие женщины и молодёжь.
Консультанты службы – дипломированные психологи и педагоги, предварительно прошедшие обучение под руководством более опытных коллег.
С 2009 года «Телефон доверия» работает не круглосуточно, а с 7.00 до 19.00 - из-за финансовых проблем. Звонки в службу «Телефон доверия» по номеру 50-17-52 - анонимны и абсолютно бесплатны. Об этом пишет Остров со ссылкой на газету «Молодогвардеец».