Потусить и попить пивка компания 18-летних подростков (трое ребят и две девчонки) собралась у москвички Евгении Козловой. Среди них был и Александр Малофеев, который, по словам друзей, нравился Евгении. Родителей дома не было, поэтому подростки чувствовали себя очень вольготно. Наговорившись, к полуночи молодежь заскучала. Хозяйка дома, чтобы повеселить гостей, достала из шкафа револьвер отца. С одним заряженным патроном.
- Сыграем в рулетку? - предложила девушка изумленным товарищам.
Те отказались. Парни даже от греха подальше засобирались домой. Но хозяйка настаивала: мол, слабо? Не поддавшись на провокацию, подростки стали обуваться. И Евгения решилась. Подойдя к Александру, девушка наставила на него пистолет.
- Ну, тогда я сама сыграю, - сказала девушка и нажала курок.
Александр упал. Его перепуганные друзья бросились на улицу и вызвали «Скорую», а Женя с подругой стали заметать следы. Девушки вынесли Сашу в лифт, спустили на первый этаж и бросили рядом с мусоропроводом.
- Удивительно, с каким хладнокровием Козлова замела за собой следы, - рассказывает участковый уполномоченный ОВД по району Солнцево Григорий Храмов. - Девушка вымыла в квартире пол, затерла следы крови на лестнице и в лифте и переоделась. Чтобы скрыть отпечатки пальцев, она протерла тряпкой револьвер.
Врачи, найдя истекающего кровью Александра (он умер в больнице два дня спустя), вызвали милицию.
|
- Мы стали опрашивать соседей, - продолжает Григорий Храмов, - и постепенно дошли до квартиры Евгении. Девушка долго отпиралась, но потом созналась, что училась с Александром в одной школе. И даже дала телефоны тех, кто вызвал «Скорую». То ли поняла, что все равно попадется, то ли сглупила.
Мальчишки рассказали участковому об убийстве. По их словам, Женя всегда была очень взбалмошной и гордой. Ее явно задевало, что Александр не обращал на нее внимания. И она решила «проявить себя».
- Евгению сразу же арестовали и возбудили уголовное дело, - говорит Григорий Храмов. - Все родные и друзья были в шоке, а девушка даже не раскаялась. Пока была под подпиской о невыезде, названивала свидетелям и грозила, что отомстит.
Отношение к убийству она выразила на одном из допросов.
- Ну убила и убила, что с того? - огрызнулась Евгения.
На днях суд вынес ей приговор - четыре года колонии общего режима.