В принципе, вывески ничем не отличаются от традиционных: яркие надписи, рекламный текст, призывы покупать или заказывать те или иные товары и услуги. Вот только поперек билборда красуется ярко-желтая надпись, гласящая, что у владельца рекламного носителя «не все гаразд» с оплатой.
С каждым днем таких щитов появляется все больше. К примеру, как рассказали нам наши читатели, щедро усеян «кризисными билбордами» весь Московский проспект: начинаются они от Троещины и тянутся до Петровки. Есть такие щиты и в других районах. Причем на всех - разная реклама.
Как удалось выяснить «КП», рекламодатели тут ни при чем.
- Ежемесячно владельцы рекламных щитов должны вносить некоторые суммы в городскую казну, - пояснили нам в отделе контроля «Киеврекламы». - Но некоторые по тем или иным причинам этого не делают. Бороться с недобросовестными владельцами решили вот таким способом, ведь уговоры давно не действуют.
Ну а рекламодателям, которые воспользовались их услугами, просто не повезло. Хотя вряд ли заказчикам рекламы от этого легче - ведь большинство киевлян с ходу и не разобрались, кто кому должен, а значит - репутация предприятий, реклама которых размещена на «несчастливых» щитах, вполне может пострадать…